Pages:
Author

Topic: Перспективные альты! - page 97. (Read 76015 times)

full member
Activity: 924
Merit: 148
August 01, 2018, 03:03:26 AM
Я новичек в инвестировании в криптовалюту, поэтому воспользовалась советом более опытных инвесторов. Купила: Bitcoin, Ethereum,  Litecoin  на долгострок и 2 монеты для торговли. Учусь торговать, набираюсь опыта и этим увеличиваю количество биткоинов. Сегодня купила монету Lisk (LSK), она находится перед новой волной роста, по прогнозам более опытных аналитиков.
И много увеличила "количество биткоинов" на падающем рынке?
Много ума не надо этим "опытным инвесторам", чтобы посоветовать купить топовые криптовалюты на долгосрок.
newbie
Activity: 105
Merit: 0
Я новичек в инвестировании в криптовалюту, поэтому воспользовалась советом более опытных инвесторов. Купила: Bitcoin, Ethereum,  Litecoin  на долгострок и 2 монеты для торговли. Учусь торговать, набираюсь опыта и этим увеличиваю количество биткоинов. Сегодня купила монету Lisk (LSK), она находится перед новой волной роста, по прогнозам более опытных аналитиков.
member
Activity: 97
Merit: 10
Рекомендую на долгосрок присмотреться к WAN, ICON, ETH, NEO. Монеты фундаментальные при росте общей капы будут хорошо расти в цене.
member
Activity: 341
Merit: 12
Я считаю перспективными эфир, нео и EOS - у них свой блокчейн, хайпа вокруг монет достаточно и это не скамные проекты, так что лучшие деньки для инвесторов впереди.
Тоже думаю, что эти платформы хороший варианты для инвестиций. Надо только дождаться хорошего момента для закупки. Вот биток пробьет очередное дно и сразу надо брать эти монетки вместе с битком)
вообще не согласен. При первом же рывке битка вверх - альты пробьют очередное дно, тк все начнут судорожно переливаться(как было последние 3 года). А вот если он закрепится на новом уровне и начнет флэтить - тогда и альты подтянутся.
hero member
Activity: 895
Merit: 500