Pages:
Author

Topic: В каком году вы узнали о крипте? - page 65. (Read 34049 times)

newbie
Activity: 24
Merit: 0
Привет всем.
Я новичок,услишала в етом году.
newbie
Activity: 70
Merit: 0
Я впервые услышала про биткоин в 2016 году. Я не отнеслась к этому серьезно, решила что очередной развод. Всегда проще решить, что это развод, чем потратить время и детально изучить вопрос.
newbie
Activity: 26
Merit: 0
Вот только сейчас заинтересовался этим,решил попробовать во всем разобраться может что и получится)
newbie
Activity: 151
Merit: 0
впервые я услышал про биткоин в 2010 году.подумал что это очередная пирамида. и только недавно начал заниматься криптовалютой поняв что тут можно заработать.
newbie
Activity: 20
Merit: 0
Услышал про криптовалюту довольно таки давно,а вот заинтересовался совсем недавно.
newbie
Activity: 49
Merit: 0
в 2013, увы не купил много битков, ну нечего живем дальше
newbie
Activity: 74
Merit: 0
Да узнали давно, но как-то не примеривалось на себя - это воспринималось как что-то далекое и "не про нас". Естественно, "проснулись", когда биткойн взлетел вверх прошлым летом. Но, думаю, что это только начало криптомира, и еще не поздно осваивать премудрости этого ремесла
newbie
Activity: 154
Merit: 0
Я узнал о крипте несколько лет назад но не начал учить и разбираться мой друг хотел купить биткоин на 1000 баксов но купил акций компаний он тогда мог купить 4 биткоина,а сейчас жалеет и вот в ноябре 2017 года я залес сного сюда и начал разбираться и учить
newbie
Activity: 22
Merit: 0
Узнал только в этом году совсем недавно,до этого слышал какие-то просто непонятные слова,даже не вдавался в подробности.
newbie
Activity: 92
Merit: 0
в 2017 году. Но только сейчас появилась возможность влиться в общество и познавать новые горизонты. Пока изучаю и веду баунти параллельно.
newbie
Activity: 28
Merit: 0
Узнала о крипте в 2017. начала сама изучать и занялась в ноябре 2017. нашла подходящую компанию. Инвестировала. Теперь пробую себя в баунти. Надеюсь, что получится.