Pages:
Author

Topic: Из какой сферы люди приходят в крипту? - page 19. (Read 59102 times)

newbie
Activity: 31
Merit: 0
Узнал очень давно

Но зашел и стал заниматься, когда научился зарабатывать чисто через интернет, работая с цифрами

Плавно перешел в тему крипты так как понял, что по факту занимался тем же и уже зарабатывал на этом
newbie
Activity: 26
Первыми кто узнал о крипте были конечно же люди, чья деятельность связана с программированием, технической и экономической сферами. Но прошло уже почти 10 лет с тех пор, и теперь о крипте говорят на кухне за обедом, про биткоин знают пенсионеры и домохозяйки, его трейдят школьники на перемене и по телевизору в воскресный вечер ему посвящают информационный видеосюжет.
А из какой сферы пришли в крипту вы? Может быть вы великий ученый, заглянувший к нам из-за маленькой зарплаты или бабушка на пенсии, уставшая мести дворы для подработки? Чем вы занимались до крипты?
Я студент и вот думаю что хорошо что узнал за крипту, вот бы ещё раньше начал было б вообще шик )
newbie
Activity: 252
Вообще из всех сфер. Крипта дает шанс на доп заработок как минимум, особенно, если у людей работа есть, но унылая и не нравится она им.
sr. member
Activity: 1193
Merit: 251
Я пришел в криптосферу из обычного рабочего класса. Благодаря моим друзьям, которые рассказали мне весь технический анализ блокчейна, что меня и заинтересовало несколько лет назад
jr. member
Activity: 105
Merit: 3
В последнее время приток людей в крипту заметно снизился. Это в прошлом году или начале нынешнего в эту область шли все, кому не лень, за быстрым заработком...и домохозяйки и IT-специалисты.
newbie
Activity: 126
Из архитектуры и дизайна
jr. member
Activity: 196
Merit: 1
Из сферы такси, решил попробовать в этой теме!
jr. member
Activity: 84
Merit: 1
Я вам скажу абсолютно отовсюду, особенно во время хайпа и ажиотажа.
Те же самые школьники, студенты и домохозяйки составляли в конце того года значительную часть новобранцев.
newbie
Activity: 29