Pages:
Author

Topic: Из какой сферы люди приходят в крипту? - page 3. (Read 58884 times)

member
Activity: 196
Merit: 10
Знаю очень много людей пришедших в крипту из совершенно разных сфер,так что можно сказать,что изо всех сфер!
newbie
Activity: 43
Merit: 0
Инженер нефтегазовой отрасли
newbie
Activity: 6
Merit: 0
Работаю юристом в государственном учреждении))
newbie
Activity: 30
Merit: 0
Пока что учусь в универе и криптовалюта позволяет получать дополнительный заработок
newbie
Activity: 255
Merit: 0
Работаю и продолжаю работать в строительной сфере.
jr. member
Activity: 462
Merit: 5
Я работаю учителем в школе на данный момент...по заветам великого, в бизнес не получилось, поэтому пробую разобраться с криптой в очередной раз...

Ну, вы знаете, полгода назад я бы вам сказал что поздно, но судя по всему определенная перспектива опять напрашивается.
jr. member
Activity: 30
Merit: 1
Я сам студент, узнал о криптовалютах летом 2017 года, активно начал разбираться в них, тестировал, вкидывал всего по 500 или 1000 рублей, в итоге пропустил возможность заработать, прокатившись на волне роста в конце 2017 года!
jr. member
Activity: 64
Merit: 1
я ребята рыбак ребята столько рыбы перевидал просто не поверите  Smiley
newbie
Activity: 25
Merit: 1
Я работаю учителем в школе на данный момент...по заветам великого, в бизнес не получилось, поэтому пробую разобраться с криптой в очередной раз...
jr. member
Activity: 518
Merit: 1
Мне кажется тут все люди с разных профессий , кто-то работал на стройке и узнал , кто-то дворником , я например работал танцором в ночном клубе и пришел сюда )
newbie
Activity: 56
Merit: 0
Больше всего людей приходят из IT технологий: маркетологи, дизайнеры, разработчики, тестеры и т.д. Ну они взаимосвязаны между собой.
Так-же куча аналитиков с торговых площадок, сейчас еще и финансисты, кто с платежками работает. С каждым днем, все больше и больше народу из разных сфер приходит.
member
Activity: 70
Merit: 10