Pages:
Author

Topic: Из какой сферы люди приходят в крипту? - page 6. (Read 58884 times)

newbie
Activity: 28
Merit: 0
Я студент, узнал о криптовалют более полутора лет назад. Но активно начал предпринимать попытки на этом заработать примерно год назад, осенью, как раз таки когда пошла волна ажиотажа
Тогда можно было очень хорошо без вложений заработать на баунти
newbie
Activity: 28
Merit: 0
Как хобби и как дополнение к оф.работе заниаюсь заработком в интернете, так и пришла в баунти, но правда немного не во время.
Тоже пришел не во время в крипту, но я не опускаю руки и пытаюсь заработать
newbie
Activity: 42
Merit: 0
Как хобби и как дополнение к оф.работе заниаюсь заработком в интернете, так и пришла в баунти, но правда немного не во время.
Я думаю максимально количество человек пришли на рынок не во время
newbie
Activity: 42
Merit: 0
Из разных, потому что практически все люди пришли сюда из-за денег
Согласен, думаю не практически, а все люди пришли сюда из-за денег
newbie
Activity: 42
Merit: 0
Да мне кажется тут люди и разных возрастов, от мало до велико. Да и из различных сфер и областей. Ведь крипта много кого интересует. А если есть желание. То почему бы и не заняться.
Согласен, сейчас все желающие могут зайти на в крипту, как со своими деньгами, так и без них
newbie
Activity: 42
Merit: 0
Из разных, потому что практически все люди пришли сюда из-за денег
Согласен, думаю тут можно найти людей вообще из разный сфер, которые есть по всему миру
newbie
Activity: 42
Merit: 0
какая разница из какой сферы?) сейчас такой хайп об крипте, но больше шума из-за роста битка, людям вообще параллельно на крипту в целом, просто такого еще в истории не было

Согласен, думаю любой человек придет сюда, если ему это интересно
newbie
Activity: 56
Merit: 0
Думаю многих людей заинтересовала крипта и многие сюда приходят из разных профессий
newbie
Activity: 28
Merit: 10