Pages:
Author

Topic: хранить на бирже или кошельке? - page 17. (Read 30130 times)

member
Activity: 92
Merit: 11
Тут смотря с какой стороны посмотреть. С точки зрения безопасности - хранить на биржах вообще не стоит. Но если для удобства, то бирж это отличный вариант. Лучше всего основную часть держать на холодных кошельках, а небольшой процент оставлять для торгов.
newbie
Activity: 55
Merit: 0
Лучше же конечно на кошельках. Но я любитель прыгать по монетам и не выходит. Так что держу по биржам на которых есть мои шиткоины
newbie
Activity: 126
Надёжнее все равно на холодных кошельках. Биток лучше на них только
newbie
Activity: 168
Я на биржах храню. С кошельками возни много. Я уверен в крупных биржах
newbie
Activity: 322
Ну если у тебя в планах ходлить, тогда в любом случаи лучше держать на холодном кошельке. Ну а если хочешь торговать, тогда на бирже
newbie
Activity: 30
Если большая сумма , тогда советую хранить в разных местах.
member
Activity: 378
Merit: 15
Я обычно все раскидываю по частям, что то на бирже что то на кошельке, нельзя все хранить в одном месте, а то не дай Бог унесут все и прийдется лапу сосать, будьте умнее))) сейчас много таких ситуаций на данной платформе)
member
Activity: 128
Merit: 10
На биржах в качестве трейдера не торгую, просто продаю монеты полученные с баунти. Поэтому и храню все на кошельке. Для баунтиста вообще неизвестно на какой бирже будет торговаться токен, а хранить там допустим эфир, не имеет смысла.
newbie
Activity: 47
если просто , как накопление без обмена кончено кошелек.
jr. member
Merit: 5
Лучше на кошельке, биржи имеют свойство взламываться

Как показывает практика, кошельки тоже не безопасны
newbie
Activity: 204
Лично я считаю, что лучше же конечно на кошельке. Да и безопасние на мой взгляд так будет. Ведь сколько историй о том как хакеры уводили токены с бирж.
newbie
Activity: 43
Мне спокойнее хранить в кошельке, я так считаю надёжнее.
newbie
Activity: 32