Pages:
Author

Topic: Может продать тачку и закупится ? - page 7. (Read 4469 times)

member
Activity: 238
Merit: 11
если у тебя есть достаточно знаний и понимания в крипте, и ты можешь на что-то ориентировать, то конечно продавай или вообще дай деньги топ конторам
jr. member
Activity: 182
Merit: 1
Моё мнение, если нет опыта инвестиций в крипту то закупаться нужно только на те деньги которые готовы потерять, безболезненно для себя.
jr. member
Activity: 169
Merit: 1
Риск конечно есть, но если это не кредитные деньги то можно пробовать, потому что с кредитными рисковать не стоит!
jr. member
Activity: 154
Merit: 6
Если автомобиль не нужен и он стоит без дела, тогда можно рискнуть. Я бы именно так и поступил.
newbie
Activity: 87
Merit: 0
Продать тачку и закупиться - это выглядит так, что вложить все деньги до копейки. Так рисковать уж не стоит точно, тем более, что от вас здесь ничего не зависит, так как вы не можете повлиять на рост или падение того же битка. Другое дело, продать тачку и полученные деньги вложить в свой бизнес, то здесь можно рискнуть, так как многое здесь уже зависит от тебя и ты можешь контролировать бОльшую часть процессов.
newbie
Activity: 210
Merit: 0
Я бы продал и закупился, отличная возможность. И тем более все уверены в огромном росте. Когда еще такие возможно сваливаются?
newbie
Activity: 140
Merit: 0
это вложение очень рискованное, я не стал бы так делать. Ведь можно потерять все!
sr. member
Activity: 826
Merit: 302
Смотря, что за автомобиль, а именно его стоимость. Важным является и то, для чего используется, если просто довозить себя до магазина - можно и продать, если же для работы - глупо лишать себя подобного.

У крипты есть такая проблема, как высокая вероятность падения до дна, скама бирж, взлома кошельков. Вкладывать стоит исключительно столько, сколько готовы потерять.

Хотите доп. заработок - принимайте участие в различных баунти.
newbie
Activity: 102
Merit: 0
Ребят что делать ? так хорошо все упала может стоить вложить деньги ?