Pages:
Author

Topic: Какой спорт рекомендуете? - page 14. (Read 3428 times)

jr. member
Activity: 210
Merit: 2
Я ничем не занимаюсь, но сердце лежит к футболу, но друзей не сильно много и редко можно собраться поиграть
member
Activity: 308
Merit: 10
Мой голос за боевые искусства. Я думаю это помогает чувствовать себя увереннее в любых жизненных ситуациях.
newbie
Activity: 73
Merit: 0
плаванье,очень полезное,главное девочке не переборщить,а то будет фигура как у парня.
с этим вы правы Grin
newbie
Activity: 11
плаванье,очень полезное,главное девочке не переборщить,а то будет фигура как у парня.
newbie
думаю любой спорт это всегда хорошо,мне нравится фигурное катание,уж очень это красиво.
member
Activity: 266
Тхэквондо. Мне лично очень понравилось, занимаюсь уже более 10 лет.
full member
Activity: 406
Merit: 102
каждый вид спорта по своему хорош, и привлечет к себе своих зрителей фанатов, кому то, футбол, кому то,хоккей, но все они по своему интересны, как по мне самыми крутыми видами спорта являются, командный, вот так то человек раскрывает свои качества, играя на команду.
jr. member
Activity: 312
Merit: 1
люблю волейбол и рекомендую всем
newbie
Activity: 61
Я занимаюсь самым распространенным и командным видом спорта футболом так как он развивает наше тело и дух.
member
Activity: 364
Merit: 14
Рекомендую плавание, оно подходит для любого пола, комплексно укрепляют я все мышцы, разрабатываются лёгкие.
full member
Activity: 630
Merit: 100
если это мальчик то это легкая атлетика как по мне, пусть просто привыкает ,я не советую детей отдавать на секции единоборст ,именно в спортивные школы ,заоостренные под это
sr. member
Activity: 616
Merit: 255
Сейчас пора когда заготавливают березовый сок,хорошо пробежатся в лес,попить березового сока.Он очищает,и омолаживает.Для сердца очень хорошо,и для других органов.
sr. member
Activity: 616
Merit: 255