Pages:
Author

Topic: Мерит. Голосование. - page 3. (Read 4493 times)

newbie
Activity: 30
Merit: 0
August 14, 2018, 05:09:48 AM
удивлён, что сеньорам, хиро и лэджендари не нравится система марита) им то какая разница, особенно двум последним)
member
Activity: 154
Merit: 10
August 02, 2018, 03:38:44 PM
Я заметил одну странную вещь. Если делает пост какой-то "Легенда" или "Хиро", то почти всегда их посты миритят и часто несколько человек. Это люди так "подлизуются" или дело в авторитете?
ну не всегда, часто бывают что друг друга знают давно, тут как бы это сейчас многомиллионый форум, а легенды каждый друг друга почти знает
member
Activity: 168
Merit: 10
July 24, 2018, 04:17:46 AM
Я новичок, какая то бесполезная штука на мой взгляд- мне не нравится.
newbie
Activity: 43
Merit: 0
August 02, 2018, 03:27:01 PM
Думаю голосование по рангам будет очень показательно.
Но, хоть у меня и Фулл Мембер аккаунт и я не особо "волнуюсь" за статус, вижу некую несправедливость вот в чем:
Система введена, чтобы вознаграждать пользователей за конструктив, помощь форуму и пользователям.
Довольно большую часть своего времени я потратил на то, что давал бесплатные консультации (в том числе аудио по ватсу) по ведению ИСО - от аудита проекта, советов по продвижению, рерайту WP и т.д. , сделал бесплатные подписи нескольким своим знакомым на форуме, аналогично с заказчиками которые делали платные заказы, а потом просили переделки, бесплатно помогал с продвижением бесплатного продукта. Т.е. я приносил форуму пользу так как привлекал новых людей и помогал им. Но! Даже если бы они все вдруг вспомнили обо мне и решили отблагодарить в системе Мерит, то учитывая, что все они Новички или Джуниоры они бы это сделать никак не смогли  Grin Это справедливость?
Все верно, увы это так, нужно использовать все новое и перспективное в начале. Хотелось бы с вами поддержать связь, можно данные твиттер или ватсап? Заранее спасибо.
member
Activity: 238
Merit: 54
August 02, 2018, 02:33:37 PM