Pages:
Author

Topic: Мерит. Голосование. - page 4. (Read 4493 times)

newbie
Activity: 23
Merit: 0
July 24, 2018, 05:31:18 AM
Я новичок и мне не очень нравится, условия очень ужесточили
До Джуниора конечно дорасти легко, а вот дальше..
newbie
Activity: 196
Merit: 0
July 24, 2018, 05:23:27 AM
как по мне,так это нас порезали без ножа,с этими мерытами.Не вижу ни одного плюса в этом.
newbie
Activity: 35
Merit: 0
July 21, 2018, 02:11:02 PM
Слишком конечно жестковатые условия. Не думаю что кто то будет задаваться целью и искать полезные сообщения новичков для того что бы накинуть мерит... да и какие полезные сообщения может написать нуб? Я вот очень хочу получить мерит, но даже не представляю как и что нужно для этого писать
newbie
Activity: 280
Merit: 0
July 21, 2018, 02:04:43 PM
Мне конечно же не нравиться. С одной стороны понимаю зачем ввели ранги и мериты,а с другой стороны негодую. Чувство не справедливости какое то.Так может и классовая вражда вспыхнуть)
member
Activity: 170
Merit: 13
July 21, 2018, 03:51:25 AM
Мне кажется, что самое несправедливое то, что при введении мерита его совсем не дали низшим рангам. Хотя бы по 1-2. Ведь это самые нуждающиеся в знаниях ранги, которые больше всех вопрошают и могли бы благодарить старшие. Плюс, при нововведениях нужно было ставить всех в равные условия, не понижая существующих рангов. А так понятно, что все для продажи... благими намерениями так сказать..