Pages:
Author

Topic: Тех анализ - материалы для самообучения - page 13. (Read 178628 times)

newbie
Activity: 98
Merit: 0
Что делать, если торгую на бирже и вроде как получается торговать. Но в свечах вообще не разбираюсь, о тех анализе молчу. Честно говоря,ну вот в голову просто не доходит. Книги - перечитываю по пару раз одну строчку и как-то тяжело слишком, видосы - вообще не понимаю, то автор слишком быстро говорит, то мозг отказывается воспринимать. Хочу как можно ближе подойти к этому, может есть какие-нибудь наставления по поводу этого?
newbie
Activity: 35
Merit: 0
Тема зачет! Возьму на заметку. Кто в этом все разобрался, сколько времени ушло и как с прибилью получается?
newbie
Activity: 65
Merit: 0
Очень много книг, на несколько месяцев точно хватит. Но я слышала не раз, что тех.анализ не работает в крипте, и сама я замечала, что часто на биржах торгуют боты, которые легко могут "обмануть" прогнозы специалистов.

Тех анализ работает на битке, на альтах нет смысла в принципе им пользоваться...

ТА работает и на BTC и на альтах, можете уже на этом успокоиться

Соглашусь. Все отлично работает
member
Activity: 266
Merit: 10
Спасибо огромное за столь ценную информацию !
Скажи пожалуйста, с каких инструментов лучше начинать свое обучение ?
sr. member
Activity: 910
Merit: 371
Очень много книг, на несколько месяцев точно хватит. Но я слышала не раз, что тех.анализ не работает в крипте, и сама я замечала, что часто на биржах торгуют боты, которые легко могут "обмануть" прогнозы специалистов.

Тех анализ работает на битке, на альтах нет смысла в принципе им пользоваться...

ТА работает и на BTC и на альтах, можете уже на этом успокоиться
sr. member
Activity: 1026
Merit: 280
🇧🇬 Crypto Since MMXIII
Quote
Есть такая поговорка в США: «Не знаешь, как заработать миллион? Напиши книгу «Как
заработать миллион». Пусть не миллион, но этот метод действительно работает на ура, и
практика это доказывает ежедневно. Потом наши предприниматели и бизнесмены упрекают