Pages:
Author

Topic: [ИНСТРУМЕНТ] События + Упоминания = Профит - page 10. (Read 17410 times)

newbie
Activity: 266
Merit: 0
Я вообще в восторге от подобных иструментов и от подобных публикаций!

Очень понравился пост, сайт информация о криптовалютах. Я новичок, торговать на эксмо пыталась в том году, но там ограниченное число криптовалют, да и не понимала много. Не допонимала, что если не умеешь торговать, то лучше на долгосрок играть.

Сейчас вот на баунти компаниях пытаюсь заработать. Хочется конечно научиться торговать на биржах и зарабатывать, графики чертить, анализ самостоятельно делать. Конечно любые инструменты и сайты, подобные сайты будут в помощь, даже для общей оценки. А, там уже можно и свои выводы делать.

Все познается в сравнении, поэтому Ваш пост на заметку себе поставила и ТОПИК у Вас очень интеренсный. Очень мне понравился. Буду читать Вас, так за раз все сложно усвоить, есть много разных вопросов, касаемо торговле именно на скачках. Хочеться научиться хоть понемногу зарабатывать. Вкладывать то особо нет, но когда будет, знать про криптовалюты хоть что то. А, то и времени изучить инфу не остается.

Только люди, мужчины в основном, ну зачем грубить-то и обзываться. Не нужно это никому, мы и без того знаем, что Вы САМЫЕ умные.

Спасибо!
newbie
Activity: 86
Merit: 0
В последнее время таких инструментов хватает
И вроде народ пытается на них зарабатывать. Но все равно не всегда успешно.
full member
Activity: 476
Merit: 113
World-bounty.com
Интересно, добавлю в список для мониторинга. Авторам + и желаю продолжать разработку даже тогда, когда первое дыхание и энтузиазм исчезнут!
Dek
full member
Activity: 574
Merit: 100
Очень полезный инструмент, помню недавно человек показывал результаты торгов торгуя по этому инструменту, довольно таки не плохие результаты были, надо плотно заняться изучением..
full member
Activity: 812
Merit: 181
Trading automation for BINANCE
по событиям больше всегот их тут -

https://tothemoon.live/