Pages:
Author

Topic: Шпаргалка юного баунтихантера - page 16. (Read 4871 times)

member
Activity: 219
Merit: 10
По поводу пункта с баунти менеджером, думаю, чтобы главное не урезал выплаты в свой карман, а от скамов ни один менеджер не застрахован
sr. member
Activity: 756
Merit: 250
я думаю, что для новичков даная информация будет очень актуальна, так как на самом деле пока еще нет опыта в баунти, то совершенно не понимаешь, как их отбирать и на что смотреть, только вот почему пунт об идеи проекта только аж на десятом месте))
newbie
Activity: 76
Merit: 0
Идеально для тех, кто только ступил на дорогу баунти. Хотя, уже проскакивала мысль, что даже если вы все просчитаете, никто не застрахован от мошеннических баунти
member
Activity: 238
Merit: 10
Большое спасибо Вам за проделанную работу, хорошо, что есть такие люди, которые пишут свое мнение, наблюдения, дают советы новичкам, они (я думаю) очень благодарны.
sr. member
Activity: 938
Merit: 250
все эти пункты-это только  тоерия. Даже если они все будут приписаны, нет гарантии, что ICO и баунти компания соответственно будут удачными. Выход и листинг на биржи невозможно заранее гагарнтировать, как и успешные сборы на ICO
если хорошая команда, хорошая идея и хороший пиар - сборы на ICO фактически гарантированы.

первые два пункта вашего устверждения спорты, со вторым полностью согласен - короля делает свита, если есть хороший пиар. хороший хайп вокруг проекта, то проект гарантировано взлетит на сборах.
member
Activity: 446
Merit: 10
все эти пункты-это только  тоерия. Даже если они все будут приписаны, нет гарантии, что ICO и баунти компания соответственно будут удачными. Выход и листинг на биржи невозможно заранее гагарнтировать, как и успешные сборы на ICO
если хорошая команда, хорошая идея и хороший пиар - сборы на ICO фактически гарантированы.
member
Activity: 364
Merit: 11