Pages:
Author

Topic: Поделитесь своими неудачами - page 24. (Read 25938 times)

newbie
Activity: 28
Merit: 0
Была неудача потери $10.000 по неопытности... Инвестировал в пирамиду, когда уже было поздно, через 1.5 года после её старта.
newbie
Activity: 64
Merit: 0
Всем привет!
Я еще новичок, мало пишу и много читаю, стараясь избежать скама и неудач. Друзья, а давайте поделимся своими неудачами. Ситуации разные, но итог один - кто-то не получил желаемого. Предлагаю описывать такие ситуации, чтобы новички могли учиться на чужих ошибках и меньше совершать собственные.
участвовал и участвую во многих аирдропах но получил токены лишь с нескольких,но это не значит что этим не стоит заниматься,участвовал в первом своем баунти в ноябре,оно оказалось провальным к сожалению но проект работает все равно

Слишком много говна и скама, но попадаются Бриллианты. Ради этих Бриллиантов и стоит биться головой ап стену дальше. Мой первый Бриллиант - аирдроп Hydrogen , вчера его добавили на СМС и как следствие ATH - 800$ (Моего аирдропа). Бьюсь головой ап стену 2 месяца.
member
Activity: 336
Merit: 10
Всем привет!
Я еще новичок, мало пишу и много читаю, стараясь избежать скама и неудач. Друзья, а давайте поделимся своими неудачами. Ситуации разные, но итог один - кто-то не получил желаемого. Предлагаю описывать такие ситуации, чтобы новички могли учиться на чужих ошибках и меньше совершать собственные.
участвовал и участвую во многих аирдропах но получил токены лишь с нескольких,но это не значит что этим не стоит заниматься,участвовал в первом своем баунти в ноябре,оно оказалось провальным к сожалению но проект работает все равно
newbie
Activity: 37
Merit: 0
Держал крупную сумму в GTC с самого момента выхода, продал в убыток, а через пару дней они сделали x9.
newbie
Activity: 266
Merit: 0
Моя неудача была в том, что я вложил 1600$ в один хайп, а он свернулся через месяц. Понял после этого что нужно диверсифицировать риски. Не держать яйца в одной корзине.
jr. member
Activity: 336