Pages:
Author

Topic: Поделитесь своими неудачами - page 29. (Read 25938 times)

newbie
Activity: 34
Merit: 0
Эта ветка что-то среднее между сторонниками "покайтесь публично" и теми, кто имеет мазохистские наклонности. О какой мотивации для новичка можно говорить, если он видит, что вероятность неудачного старта очень высока? Мне кажется, что следует воспитывать новых криптовалютчиков на положительных примерах, которые их вдохновят а не деморализуют.
А почему Вы думаете, что деморализует? Положительной информации на форуме полным полно - читай - не хочу. Меня не деморализуют чужие ошибки, а мобилизуют быть более внимательной и осмотрительной при моих сделках и действиях. Я не брошу все мои баунти только потому, что кто-то ошибся, да и даже если я сама ошибусь - сразу же здесь напишу, но у меня опыта еще нет никакого.. Я знаю, что практически все зависит от меня и моих знаний. Люди делятся печальным опытом - новички читают и уже знают, что делать некоторые вещи категорически не стоит, даже если очень хочется попробовать)) Ну, и как выше было написано - положительный опыт = интим)) Кто станет публично рассказывать о том, "как офигенно я вчера получил денег" - все равно что пригласить хакеров к себе)))
Новых криптовалютчиков)) Говорил бы тогда хомячков)) А серьезно, пессимист видет только негативный опыт, оптимист позитивный. Если человек пессимист и ноет постоянно, то категорически не стоит влезать в крипту, не в каком ее виде.
Да, у кого постоянно интим)) тот здесь общаться не будет)
jr. member
Activity: 150
Merit: 2
Что делать когда тебе не везет?
Ну, можно напиться, наесться, сходить в баньку, написать книгу и продолжать двигаться вперед дальше, не смотря на неудачи  Wink
newbie
Activity: 115
Merit: 0
Что делать когда тебе не везет?
newbie
Activity: 54
Merit: 0