Pages:
Author

Topic: Трейдинг или инвестирование??? - page 13. (Read 1387 times)

member
Activity: 210
Merit: 10
full member
Activity: 364
Merit: 101
Если позволяют средства, то можно большую часть инвестировать и ждать. А меньшей частью учиться торговать, торговля дело полезное, я думаю обучаться стоит.
jr. member
Activity: 154
Merit: 2
Я как и многие ещё начинал с трейдинга.
Но к сожалению или к счастью - стал долгосрочным инвестором.
Сейчас сижу и жду чтобы выйти и продать свою криптовалюту хотя бы в ноль.
jr. member
Activity: 139
Merit: 2
Thank you for +Merit
Если нет опыта и достаточных знаний в области трейдинга, то только инвестирование.
newbie
Activity: 84
Merit: 0
У меня один портфель на долгосрок, второй для торгов на каждый день.
sr. member
Activity: 518
Merit: 250
member
Activity: 644
Merit: 51
В крипту вошел через майнинг, потом когда профит рухнул занялся трейдингом, поначалу нравилось
но потом понял что трейдинг криптой жрет все свободное и не свободное время. Жрет время как
натуральная работа. А потом была одна ночь, когда проснулся, захотелось попить, ну и на смарфоне
глянул курсы, и увидел начинающийся памп, ну и с трех часов ночи до пяти утра сидел и зарабатывал...

Вот после этого эпизода я себе сказал что трейдинг это совсем не то зачем я лично в крипту пришел,
это все должно было быть как пассивный доход, а не втыкание круглосуточно в монитор, притом что
трейдинг все равно лотерея, просто специальными приемами и знаниями ты баланс плюсовых и
минусовых сделок склоняешь в пользу первых, при этом постоянное ощущение как легко все проипать!
потому перешел на инвестирование, что теперь гораздо лучше вписывается в мою жизнь
sr. member
Activity: 756
Merit: 250
Infleum
Каждый решает сам, но если у вас имеется достаточно свободного времени, то трейдите, если ограничены во времени, то прикупите топовых монет на долгосрок.
newbie
Activity: 70
Merit: 0
Только инвестирование )
full member
Activity: 742
Merit: 116
jr. member
Activity: 140
Merit: 1