Pages:
Author

Topic: Нужны ли регуляторы криптомиру? - page 2. (Read 58411 times)

hero member
Activity: 1974
Merit: 794
Мне кажется, что крипта для того и нужна, что бы не поддаваться влиянию каких-либо "человеческих" регуляторов. Однако, по факту мы видим, что не все так однозначно. Конечно, я не профессиональный финансист и много не знаю, но думаю, что без каких-либо "рычагов давления" нам все равно не обойтись, по крайней мере на данном этапе. Ну а дальше - увидим...
Рано или поздно регуляторы займутся криптой и вгонят ее в определенные рамки.Чем выше капа крипты,тем пристальнее будет внимание со стороны регуляторов.Да и проекты новые будут выходить из песочницы в большой мир.А там уже без законов,правил и прочее не обойтись.
newbie
Activity: 10
Merit: 1
Мне кажется, что крипта для того и нужна, что бы не поддаваться влиянию каких-либо "человеческих" регуляторов. Однако, по факту мы видим, что не все так однозначно. Конечно, я не профессиональный финансист и много не знаю, но думаю, что без каких-либо "рычагов давления" нам все равно не обойтись, по крайней мере на данном этапе. Ну а дальше - увидим...
staff
Activity: 2436
Merit: 2347
Нет, сам я не пользовался этим сервисом. Потому что карта доступна только для жителей США и действует в 50 штатах. Причём на территориях, принадлежащих США карта не доступна.
Ну, тогда нам эта красота вряд ли будет когда-то доступна  Undecided

Та фиг его знает, может когда-нибудь и нам будет доступна.

Кстати, интересно, что это за территории, которые принадлежат США, но в то же время не относятся к штатам  Huh
Наверное острова всякие ...

Ну да, разные островные территории, которые типа находятся под управлением США, но не принадлежат к каким-либо штатам. Несколько в Карибском море (например, Пуэрто-Рико) и в Тихом океане (Американское Самоа, Мидуэй, Гуам и другие). Здесь полный список.
full member
Activity: 980
Merit: 204
Buy $BGL before it's too late!