Pages:
Author

Topic: Какая крипта вам больше нравится и какую и - page 3. (Read 28710 times)

newbie
Activity: 172
Merit: 0
Мне нравится Bitcoin, Etherium. Определенно на сегодня они лидеры по цене, первая явно лидер). Я новичок и возможно есть другие альтернативные... но на сегодня эта пара мне нравится больше чем. Думаю прогресс цены будет в 21 или конец 20... вы как думаете?
Это очень надёжная и ликвидная криптовалюта , если поставить правильно стопы , риски минимальны в отличии от менее крупных монет , тк если ликвидность не выдержит можно много потерять .
jr. member
Activity: 72
Merit: 1
Мне нравится Bitcoin, Etherium. Определенно на сегодня они лидеры по цене, первая явно лидер). Я новичок и возможно есть другие альтернативные... но на сегодня эта пара мне нравится больше чем. Думаю прогресс цены будет в 21 или конец 20... вы как думаете?
jr. member
Activity: 86
Merit: 1
A2A рекомендую для внимательного изучения.
newbie
Activity: 172
Merit: 0
Я считаю, что в качестве долгосрочных инвестиций вам нужно вкладывать деньги в Биткойн, он, безусловно, выстрелит. Еще несколько популярных альтов, таких как Ethereum и Dogecoin - это для поддержки.
Я думаю что альткоин сезон не за горами , бидкоин для крупных людей которым важна ликвидность ,а более мелкие монеты дают возможность бысто заработать и конечно же важно пользоваться умом .
newbie
Activity: 172
Merit: 0
Я думаю TRX и ADA очень достойны для изучения
member
Activity: 128
Merit: 13
www.fintropy.io
Я считаю, что в качестве долгосрочных инвестиций вам нужно вкладывать деньги в Биткойн, он, безусловно, выстрелит. Еще несколько популярных альтов, таких как Ethereum и Dogecoin - это для поддержки.

Я тоже думаю что Биткоин в любом случае будет расти в цене и станет со временем на порядок дороже стоить чем сейчас.

Волатильность рынка криптовалют достаточно сложно предугадать и понять вверх или вниз поползет цена.