Pages:
Author

Topic: АВТОШКОЛА: идти или не идти? - page 2. (Read 1154 times)

newbie
Activity: 52
Merit: 0
Или, одна профессия уже в кармане будет, если не отберут права конечно 😅
jr. member
Activity: 434
Merit: 1
Pozess - The Photo Sharing Fashion Marketplace Tha
Если опыта совсем никакого нет, то конечно нужно идти в автошколу и сдавать на права!
full member
Activity: 466
Merit: 136
Конечно идти, это в наше время нужный навык, который пригодится, а переживать это нормально, ничего страшного в сдаче экзаменов нет.
member
Activity: 62
Merit: 10
Не стоит в этом сомневаться. Нужно делать, если вам хочется, я вот отучился и рад этому, уже 3 года за рулем своей машинки езжу.
newbie
Activity: 30
Merit: 0
Автошкола - только начало пути, если есть желание не потерять денежку, нужно использовать ВСЕ возможные средства обучения вождению, и теорию тоже...
jr. member
Activity: 238
Merit: 1
нет не идти а идти только когда у вас будет уже собственный автомобиль и навыки вы будете кое какие знать по отношению к нему.
full member
Activity: 574
Merit: 108
Обязательно надо идти в автошколу, а затем и пройти практику с опытным инструктором. Я до автошколы был далек от автомобильной темы вообще, но благодаря регулярным занятиям и практикам научился и полюбил водить автомобиль.
full member
Activity: 172
Merit: 102
A Blockchain Mobile Operator With Token Rewards
в автошколу надо идти в любом случае,даже если вы отлично водите,то правила подтянуть и знать надо.
Я вот езжу с правами и знаю пару знаков,езжу так уже 5 лет)решил недавно поучить правила)
newbie
Activity: 30
Merit: 0
Я ужасно не хотела идти учится ездить, но муж заставил. В итоге я ему очень благодарна, что настоял на своем. Оно того стоит
newbie
Activity: 20
Merit: 0
если есть желание водить машину, то почему бы и нет, только вот в ГАИ надо быть осторожным, все зависит от принимающего жкзамен, может и высадить даже если лицо не понравится.
jr. member
Activity: 224
Merit: 1