Author

Topic: Airdrop & Bounty - page 1010. (Read 14863132 times)

full member
Activity: 140
Merit: 100
July 21, 2017, 12:21:45 PM
[BOUNTY][AUCTION] TokenLot.com is seeking TRANSLATORS

https://bitcointalk.org/index.php?topic=2039086.msg20287525;topicseen#msg20287525
sr. member
Activity: 812
Merit: 287
July 21, 2017, 11:58:23 AM
sr. member
Activity: 447
Merit: 250
World peace
July 21, 2017, 11:27:13 AM

Считаю, что вопрос создания профсоюза очень серьезный и его необходимо выносить на уровень администрации форума. На самом деле все реально, было бы желание. Честно говоря я новичок здесь, но я был удивлен, что на таком серьезном форуме до сих пор не создали что либо подобное, что могло бы защищать права участников форума. И не забывайте: "Только вместе - мы сила!"

Какой какой правсоюз?  Cheesy
Тут аноним форум и разные контингенты с разных стран это не взлетит никогда себастьяну только этим не хватало заниматся админу
Да дело даже не в анонимности или админах.
Это децентрализованый рынок монет, контента, труда.
Нам именно нам как децентрализованому сообществу не нужен некий центр т.к.
Это будет тот же человек, тот же человеческий фактор и т.д.
Масленое масло, масло масленое.
Менеджер - админ
Спасение утопающего дело рук ....
Опять же про посв, как они это сделали, начали подготавливать клиента.
Организовали ветку где стали их обсуждать, начали долбить слакс (а они и так не справлялись) чтоб те не успевали отвечать , искали кароч до чего доепася.
Писали везде что они могут просто завтра исчезнуть с капиталом, кароч наводя смуту.
В аконцове когда клиент уже был готов они скинули монетосы начав писать везде что посву пиз..а типа скидывайте свои монетосы а то вас нагнут.
Поперла цепная реакция истерика на покупку испарилась, быстро выросшая монета пошла на дно.
Я видел как кто то покупал (выставив ордер) 100 000 монет за 17.5 битков по 17.5 к за 1, возможно он когда нибудь их вернет но как же ему сейчас грустно.