Pages:
Author

Topic: Airdrop & Bounty - page 49. (Read 13963395 times)

jr. member
Activity: 336
Merit: 2
August 10, 2018, 05:06:25 PM
Кто нибудь делает компании Redit и Medium? подскажите как и что там делать чет не могу понять. не воткнул еще до конца в эти соцсети. Нужен ли там прокаченный  аккаунт?
Там разные условия бывают. Для комментов, клапов и упвойтов иногда не требуется.
newbie
Activity: 66
Merit: 0
August 10, 2018, 04:11:20 PM
Я новичек в баунти , решила попробовать свою первую баунти программу , выбрала для начала твиттер компанию. И сразу столкнулась с трудностью - для того, чтобы учавствовать в твитер компании нужно иметь более 500 подписчиков. Подскажите, это мне такая баунти программа попалась или же это часто встречающееся требование?

Тут с 5к подписчиков получаешь копейки, а с 500 тебе будет дороже за интернет платить чем получишь на баунти)
member
Activity: 742
Merit: 19
August 10, 2018, 04:03:02 PM
Я новичек в баунти , решила попробовать свою первую баунти программу , выбрала для начала твиттер компанию. И сразу столкнулась с трудностью - для того, чтобы учавствовать в твитер компании нужно иметь более 500 подписчиков. Подскажите, это мне такая баунти программа попалась или же это часто встречающееся требование?
Даже 500 фолловеров - это слишком мало. Нужен прокачанный аккаунт. Нормально, это когда будет 5 000 фолловеров и больше. Где-то и меньше 1000 фолловеров не возьмут. В общем, развивайтесь дальше.
newbie
Activity: 19
August 10, 2018, 03:22:26 PM
Это требование практически в каждой баунти, нужно прокачать свой аккаунт
newbie
Activity: 10
August 10, 2018, 03:12:15 PM
newbie
Activity: 238
August 10, 2018, 02:39:59 PM
Кто нибудь делает компании Redit и Medium? подскажите как и что там делать чет не могу понять. не воткнул еще до конца в эти соцсети. Нужен ли там прокаченный  аккаунт?
newbie
Activity: 27
August 10, 2018, 01:25:31 PM