Author

Topic: Airdrop & Bounty - page 494. (Read 14540033 times)

member
Activity: 420
Merit: 21
January 14, 2018, 05:48:16 AM
Кто нибудь в курсе, www.viberate.com пересмотрел систему оплаты? За вчерашний день начислили в 10 раз меньше обычного(

Скорее всего они посчитали что плата слишком жирная. Я тоже получил меньше обычного.
Я предполагал, что так и будет, но как то уж больно радикально, пока остаюсь, но желания стараться уже нет(
member
Activity: 89
Merit: 10
January 14, 2018, 05:28:01 AM
Ребята всм привет)) какие баунти мне посоветуете для начала? Я новичок. Ещё посоветуйте пожалуйста как правильно раскручивать соц сеть!
Я, как новичек, пошел через твиттер баунти, это дает возможность прокачать и твиттер, и форумный акк.
Я так думаю, что и фб тоже так можно прокачать)
А раскручивать тот же твиттер просто.
https://deeponion.org/community/threads/kak-bystro-prokachat-tvitter.7983/ вот тут есть подсказки)
Поставь в подписи под фото хэштэги: #FollowBack #RuFollow #ВзаимнаяПодписка #follow #FollowMe #подписка #AutoFollow #cryptocurrencies #bitcoin Пользователи сами будут присоединяться
hero member
Activity: 1134
Merit: 502
January 14, 2018, 05:24:33 AM
Стоит заводить несколько аккаунтов бткталка для ведения нескольких баунти кампаний?
Зачем? Для того, что бы увеличить количество говно постов в несколько раз?
member
Activity: 728
Merit: 19
January 14, 2018, 05:17:30 AM
Стоит заводить несколько аккаунтов бткталка для ведения нескольких баунти кампаний?
можно сделать по другому раскачивать только один акк, как сделал один пользователь на форуме, он написал в подписной за 1,5 месяца около 2300 сообщения, вот посмотрю сколько он получит.  я тоже пробовал писать, поверье не так это просто, особенно если с английским на вы, да и на русском писать, чтобы не флудить нужно тоже время, за флуд можно и акк потерять((
member
Activity: 256
Merit: 11
January 14, 2018, 05:09:12 AM

Похоже на скам. Даже в ветке у них пишут, что текст копипастили с темы GBX.