Pages:
Author

Topic: [ANN] [BELA] Belacoin - Заработай на Селфи - page 42. (Read 51341 times)

full member
Activity: 146
Merit: 100
Вот и белакоин начал расти, а то все топтался на 8-9 тыщах
sr. member
Activity: 381
Merit: 250
Народ, кто-нибудь устанавливал их кошелек . Вообще не синхронизируется , даже нет активных соединений . Подскажите что можно сделать ?

addnode=144.76.71.141
addnode=46.105.118.15
addnode=78.94.32.195
addnode=91.121.66.187
addnode=95.46.99.96
addnode=87.98.142.204
Куда это вписывать надо я просто ничерта в этом не разбираюсь ?

зайти в рабочую директорию, там где файлы wallet.dat и базы (по умолчанию находится здесь: c:\Users\<имя пользователя>\AppData\Roaming\BelaCoin)
создать файл BelaCoin.conf
скопировать туда эти строчки
перезапустить кошелек
sr. member
Activity: 280
Merit: 250
Народ, кто-нибудь устанавливал их кошелек . Вообще не синхронизируется , даже нет активных соединений . Подскажите что можно сделать ?

addnode=144.76.71.141
addnode=46.105.118.15
addnode=78.94.32.195
addnode=91.121.66.187
addnode=95.46.99.96
addnode=87.98.142.204
Куда это вписывать надо я просто ничерта в этом не разбираюсь ?
sr. member
Activity: 381
Merit: 250
Народ, кто-нибудь устанавливал их кошелек . Вообще не синхронизируется , даже нет активных соединений . Подскажите что можно сделать ?

addnode=144.76.71.141
addnode=46.105.118.15
addnode=78.94.32.195
addnode=91.121.66.187
addnode=95.46.99.96
addnode=87.98.142.204
sr. member
Activity: 280
Merit: 250
Народ, кто-нибудь устанавливал их кошелек . Вообще не синхронизируется , даже нет активных соединений . Подскажите что можно сделать ?
hero member
Activity: 768
Merit: 500
Так все впереди
sr. member
Activity: 700
Merit: 330
Планы на май месяц:
1. Редизайн белакам сайта
2. Переход на Dark Gravity Wave
3. Добавление на coinomi
4. Выход на yobit
5. Промо видосик
Звучит многообещающе, особенно 4 пункт. После захода на yobit нужно будет заблочить кошельки на вывод средств, иначе слива не избежать.