Author

Topic: [ANN] WAVES. Платфoрма криптo-активoв без кoмпрoмиссoв - page 441. (Read 1150504 times)

full member
Activity: 210
Merit: 100
Заметьте такую тенденцию, на протяжении нескольких месяцев я прошу обратить внимание разработчиков на WP,вместо этого происходит скос в сторону того что я не разбираюсь в технологиях и вообще довольно глупый человек. На протяжении нескольких месяцев я говорю что Волны это такой же проект как и другие, я в нем так же заинтересован как и в остальных проектах, вместо этого происходит скос в сторону что я заблудший конкурент, который поливает грязью кристально-чистые Волны. Теперь вот перешли на стадию не прямых угроз и провокаций. Для меня это дело чести: выжать из команды Волн правду, а не уйти «дурачком-конкурентом» из этой ситуации. Если ВОЛНующие привыкли лить в уши любую чушь лишь бы залить, то со мной этого не получится. Взялись за проект - будьте добры отвечать за каждое слово и действие, не вы платите деньги инвесторам, а они вам. И отчитываться вам, а не нам
sr. member
Activity: 658
Merit: 286
Дмитрий,помню вы говорили что можно свой матчер настроить для декс?? Это возможно?
Можно. Поищи поиском. Только зачем тебе это? Сам с собой будешь торговать?
Я просто подумал. А почему свой матчер нельзя подключить к сети и торговать через него. То есть он получает транзакции из сети от другого матчера по близости, а ты сам у себя сопоставляешь их ....Это разве не ускоряет работу биржы?
Если ордера ходят по блокчейну то ведь не обязательно их на центральном тока матчере сводить?Каждая нода с 1000 волн может это делать ...записывая данные в сеть...
Даже если это требует некоторой ресурсной основы ...почему бы и нет?
Насколько я знаю функции обмена данными между матчерами не предусмотрено пока что. ИМХО пока не в приоритете.
Но разве это невозможно?
Почему это должно быть невозможным? Я сказал не это
это я и хотел услышать!)Спасибо!