Pages:
Author

Topic: [ANN]⚡⚡[PRiVCY]⚡⚡[10й раунд - 11 августа]✅[Tor]✅[PoW/POS]✅ - page 45. (Read 1196060 times)

newbie
Activity: 90
Merit: 0
Стак в веб кошельке, приятное нововведение, интересно, а можно поменять адрес кошелька Windows,  на адрес веб кошелька для получения дропа и как это правильно сделать, чтобы у администрации не возникало вопросов.
jr. member
Activity: 350
Merit: 1
Сколько в Дискорде спрашивала мне так и не ответили. По какому принципу дожди работают?  Я чайник, впервые с этим сталкиваюсь.
приветик) да все запросто. дождики раздаются рандомно) ну конечно нужно быть активными в чате.
и это очень приятное новшество. так по капельке тоже собираются монетки
jr. member
Activity: 81
Merit: 1
Схема не изменилась. Просто стала более жесткой. Хочешь получать дальше дроп? Будь холдером. За 0.01х вряд-ли кто-то останется

Здесь я с вами полностью согласен, коэффициент 0,01 это вообще ни о чем, когда было 0,1 ещё как то более менее, получалось хотябы примерно 70 монет, а за 7 монет нет смысла сидеть в этом проекте.
jr. member
Activity: 188
Merit: 4
Схема не изменилась. Просто стала более жесткой. Хочешь получать дальше дроп? Будь холдером. За 0.01х вряд-ли кто-то останется
jr. member
Activity: 200
Merit: 1
Но все равно находятся ещё те кто сливает не все верят до конца
full member
Activity: 504
Merit: 100
Дело в том, что с каждым дропов тут же идет распродажа монет. Потому цена и падает. Вот сейчас купил монеты, а потом они ничего не стоят, и все вложения не отбились. И зачем оно тогда?

Схема аирдропа кардинально поменялась. Сейчас более или менее нормально получают холдеры, а остальным достаются копейки
newbie
Activity: 139
Merit: 0
Дело в том, что с каждым дропов тут же идет распродажа монет. Потому цена и падает. Вот сейчас купил монеты, а потом они ничего не стоят, и все вложения не отбились. И зачем оно тогда?