Pages:
Author

Topic: [ANN]Pundi X-Криптовалюта в магазинах по всему миру! - page 27. (Read 285456 times)

legendary
Activity: 2436
Merit: 1187
copper member
Activity: 770
Merit: 2
Как начать майнить токены Pundi x? Я так понял у вас только пос майнинг. Как это осуществить.?Просто я новичок в этом и хотелось проще разобраться в этом. Где скачать кошелек, сколько нужно токенов купить и как запустить?

1. Токены ПундиХ не майнятся.
1.1. Можешь стейкать F(X) - при помощи мобильного приложения, имея (приобретя на бирже) токен  ПундиХ , тебе как держателю ПунддиХ будут начисляться ежедневно токены F(X). Но есть подводные камни - не во всех странах эта процедура разрешена, иметь надо заметную сумму в ПундиХ
2. Т.к. это токен на базе эфира (пока что, до запуска своего блокчейна) - любой эфирный кошелек может хранить эти токены
3. Кошелек для мобильного, с функцией стекинга, XWallet - ищи или в плеймаркете или АппСторе
Сколько нужно токенов купить чтобы стейкать F(X)? Много вопросов появилось. Легче посмотреть полный обзор, если у вас есть ссылка на инструкцию, дайте, пожалуйста?
hero member
Activity: 2338
Merit: 750
Хочется надеяться, что команда пундиан не изобретёт ещё пару десятков токенов, для каждого из которых вполне можно придумать своё предназначение. Игра в фантики увлекательна, все мы родом из детства.
да вот хз. если бы фэхэ делали как отдельный проект той же команды, я наверное спокойно отнесся бы. типа мы делаем свой блокчейн, телефон, еще что-то, что еще не придумали, а потом заодно туда же привяжем терминалы - это было бы адекватно. проводим ико, с кусом-без, все дела. а вот завязать нэпэхэцэ с фэхэ и скидывать терминалы на третий план не айс как по мне. можно было б даже остальное всё оставить, конвертацию, стакинг те же.

вроде пока не было этой ошибки больше, наблюдаю дальше.
legendary
Activity: 3752
Merit: 1864