Pages:
Author

Topic: СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ APPLE ??? - page 43. (Read 134453 times)

newbie
Activity: 35
Merit: 0
ксиаоми топ за свои деньги Cheesy
newbie
Activity: 41
Merit: 0
Я разбил свойайфон 2 раза, и всё же купил 3ий. Пока что доволен покубкой)))
newbie
Activity: 48
Merit: 0
айфоны люблю, остальное как-то нет
newbie
Activity: 124
Merit: 0
Как по мне были а iPhone и ноты, сложилось впечатление качество да лучше!
Но за подобные цены можно купить 2 достойных девайса которые будут чутка уступать apple!
newbie
Activity: 129
Merit: 0
я не любитель дорогих вещей)
member
Activity: 189
Merit: 10
Пользуюсь apple с 3 айфона, потом перешел постепенно на маки и уже винду забыл, как страшный сон. Так же родителей подсадил, все интуитивно понятно, куда тыкать и как искать.
Ну не знаю. Родителей не вижу смысла подсаживать на такое. Им для того чтобы просто дзвонить и писать в вайбере достаточно даже самого примитивного смартфона.
member
Activity: 196
Merit: 10
Пользуюсь apple с 3 айфона, потом перешел постепенно на маки и уже винду забыл, как страшный сон. Так же родителей подсадил, все интуитивно понятно, куда тыкать и как искать.
newbie
Activity: 167
Merit: 0
За время своего существования Apple выпускала и в настоящее время выпускает различные компьютеры (настольные, переносные, компактные), телевизионные приставки, дисплеи, телефоны iPhone, планшеты iPad, музыкальные плееры iPod, компьютерные мыши, клавиатуры, принтеры, сканеры
member
Activity: 448
Merit: 10
https://auditchain.com
Ну вот для меня лично эпл лучший телефон. На андроид не перейду. Но несколько месяцев назад купила десятый, а он с заводским браком. Обидно
newbie
Activity: 13
Merit: 0
Я думаю, что цены на эту технику просто неоправданно высокие, так что не стоит.
newbie
Activity: 32
Merit: 0
В данной ситуации думаю не стоит покупать apple так как на рынке очень много достойных телефонов, предлагающие более доступную цену!
newbie
Activity: 218
Merit: 0