Pages:
Author

Topic: Зачем покупать аккаунты на bitcointalk? - page 4. (Read 1850 times)

full member
Activity: 756
Merit: 108
Чем больше ранг тем больше платят за работу с этого ранга-чем с большим рангом купишь акк тем больше шанс заработать
Вообще-то ранг на форуме нужен только для одной вещи, если мы говорим про баунти компании - это подписная. В ней действительно отличается прибыль в зависимости от твоего ранга. В остально не вижу никакой разницы.
newbie
Activity: 6
Merit: 0
НУ вообще, я против покупки аккаунтов, не хочу что бы форум который мне понравился, превратился в очередной рассадник рекламы - как твиттер.
full member
Activity: 868
Merit: 101
Proof-of-Stake Blockchain Network
За то время, которое можно потратить на прокачку аккаунта, можно узнать очень много полезной информации на этом форуме!
Я сам новичок, и собираюсь сам свой аккаунт раскачать
Не так уж и много времени на это понадобится!
Ну да, ну да, не так уж много  Grin На фулла уйдет 4.5 месяца, на сеньора 8.5, на героя больше года. Это при том что вы будете сверх полезным и общество вас одарит меритом, что бы вы смогли сменить ранг. Или кто то про мерит еще темку не прочел?
Сейчас с введением мерита это просто не реально раскачать акк до высоких рангов, во всяком случае это нововведение просто отсекает 98% аков и не дает шанс вырасти.
newbie
Activity: 27
Merit: 1
Да с жиру бесятся уже некоторые, сами не могут развить аккаунт, вот на таких и навариваются.
jr. member
Activity: 57
Merit: 10
В баунти компаниях за высокие ранги платят гораздо больше. Есть смысл купить, если прямо сейчас собираешься этим заниматься
newbie
Activity: 10
Для выполнения различных заданий нужны разные ранги на форуме, соответственно кому-то гораздо проще купить аккаунт с нужным рангом, чем тратить на это время.
newbie
Activity: 126
Здравствуйте формульчане, я относительно новичок и очень часто встречаю объявления продам аккаунт bitcointalk с разными звездами, смайлами и статусами и ценник такой нормальный.