Author

Topic: Система рангов на bitcointalk.org - page 109. (Read 1547704 times)

sr. member
Activity: 378
Merit: 250
Будучи новичком, этого не заметил, и писал во всех, интересующих темах. Ничего не удаляли. Может потому, что не флудил, не спамил, писал практически всегда "по делу"? Smiley
Всем доброго времени суток! Да, я полностью с Вами согласен, главное всегда задавать вопросы по делу. Но сначала нужно ознакомится с информацией, которую нам предоставляют и в которой уже есть множество ответов. 
sr. member
Activity: 661
Merit: 257
Будучи новичком, этого не заметил, и писал во всех, интересующих темах. Ничего не удаляли. Может потому, что не флудил, не спамил, писал практически всегда "по делу"? Smiley
sr. member
Activity: 826
Merit: 251
А я вот чего не понял.

Newbie - это новичок, верно? У меня ранг Newbie, значит, я новичок.

В описании русскоязычных разделов написано:
Quote
Новички
Новички могут отправлять сообщения только сюда. Это прекрасная возможность задать интересующие вопросы.

Я до сегодняшнего дня думал, что это означает следующее: я с моим рангом не имею права писать в других разделах.

Но сегодня я написал пост в разделе "Разное" (не заметив, что это не "Новички", а "Разное"). И этот пост виден на форуме!

Значит, новички всё-таки могут писать сообщения в других разделах, так?

Что же тогда означает процитированное мною описание раздела "Новички"?
Можеш пробовать писать в разделе  "Новости",  у меня не удаляли будучи новичком)
legendary
Activity: 1442
Merit: 1605
А я вот чего не понял.

Newbie - это новичок, верно? У меня ранг Newbie, значит, я новичок.

В описании русскоязычных разделов написано:
Quote
Новички
Новички могут отправлять сообщения только сюда. Это прекрасная возможность задать интересующие вопросы.

Я до сегодняшнего дня думал, что это означает следующее: я с моим рангом не имею права писать в других разделах.

Но сегодня я написал пост в разделе "Разное" (не заметив, что это не "Новички", а "Разное"). И этот пост виден на форуме!