Pages:
Author

Topic: 📌Как инвестировать в ICO безопаснее. Чеклис&#1090 - page 4. (Read 64713 times)

newbie
Activity: 4
Merit: 0
Автору спасибо за статью, действительно полезная информация для новичков. От себя хочу добавить, что если кто-то боится инвестировать лично, то может обратиться к фондам. Как правило, ими руководят знающие люди, особенно, если фонд уже успел себе заработать громкое имя.
member
Activity: 350
Merit: 10
🚀🚀 ATHERO.IO 🚀🚀
Важным фактором при выборе ICO это перспективный проект, хорошая команда и наличие хороших инвестиций, конечно и при таких критериев существует риск обмана,но без рисков и ошибок нет опыта
newbie
Activity: 20
Merit: 0
Спасибо за очень интересный и полезный материал, пишите больше полезных статьей. Много конструктивной практики, Вы молодец, был бы мерит то я бы Вам отдал.
member
Activity: 283
Merit: 10
ну во первых нужно все внимательно смотреть.компания всегда проверяет своих клиентов правила все равно для всех одинаковы.ико все равно нужно повышать для биржи.
newbie
Activity: 28
Merit: 0
Спасибо автору.  Познавательный материал,  в куче компаний очень важно уметь искать бриллианты. 
newbie
Activity: 30
Merit: 0
Отличная и очень полезная для меня статья. Уважуха и благодарность автору!
full member
Activity: 770
Merit: 106
повторю вопрос который был задан выше,это ваша личная информация которую вы сами собрали исходя из своего опыта или чья то? если это лично ваша аналитика то вы кажетесь очень умным инвестором и я был бы не против вступить в вашу группу телеграмм и вместе проводить оценку проектов если вам интересно
Как оценить личная  информация или вычитанная где то , и не опробированная в деле. В личной есть такие детали,  не важные с одной стороны, но показывающие  участие человека описывающего действия. Попробуйте посмотреть инфу еще раз и сделать оценку. И все встанет на свои места.
sr. member
Activity: 560
Merit: 270