Pages:
Author

Topic: Как выбрать ICO? (для новичков) - page 11. (Read 4805 times)

member
Activity: 322
Merit: 10
Все верно, советы правильные, но всегда нужно учитывать общее состояние рынка. Если все падает, то лучше не искать проекты ИСО вообще
newbie
Activity: 74
Merit: 0
Новичкам лучше не лезть, можно быстро депозит слить
member
Activity: 87
Для новичков лучше инвестировать в исо которые супер хайповые и где надо всякие вайтлисты и лимиты на депозиты, типа кваркчейна.
jr. member
Activity: 210
Merit: 4
Большое спасибо за информацию! Очень простое и доступное изложение!
Мне как новичку эта информация очень помогла!
Я даже не думала что на столько тщательно можно проверять ICO проект.
Это достойно мерита, поставила бы если бы был!
Очень полезная инфа, спасибо! Побольше меритов!)
member
Activity: 336
Да новичкам лучше совсем не заходить в ICO, особенно сейчас. А вот баунти хороший выбор. Я не новичек, но в ICO не суюсь.
В баунти такая же шняга как и в инвестициях. Может быть самую малость получше только потому что баунтисты рискуют меньше инвесторов. Но если проект никакой то и стоимость этих баунти-токенов будет соответствующая.
newbie
Activity: 210
Да новичкам лучше совсем не заходить в ICO, особенно сейчас. А вот баунти хороший выбор. Я не новичек, но в ICO не суюсь.
member
Activity: 476
Merit: 12
Существуют хорошие и перспективные ICO и даже рынок, где продают возможность принять участие в инвестициях в то или иное ICO, куда попасть просто так невозможно. Но этим занимаются в основном люди уже прошедшие "огонь и воду и медные трубы". Но и туда бросаться сразу не стоит, если сам мало разбираешься в этой кухне.
member
Activity: 162
Новичкам, все же, с годик или около того стоит поучаствовать в баунти (баунти, в принципе, тоже часть ICO) и самим проследить от начала до конца развитие проектов. Это даст определенный опыт в выборе кампаний, но без риска потерять свои средства. Сразу нести свои деньги в ICO не совсем разбираясь в этом, неразумно.