Pages:
Author

Topic: Как получить свой первый merit - page 7. (Read 28234 times)

newbie
Activity: 5
Merit: 0
Не совсем понимаю как работает эта система. Ведь по сути, люди которые имеют общие интересы будут просто передавать merit друг другу. А новичку который не понимает не чего, останется тока покупать у этих же людей аккаунты. Или спамить посты в надежде что его кто то оценит, но опять же информативности в них будет минимум. Так как новичок вряд ли сможет предложить что то человеку который занимается тем же не первый месяц, год.
newbie
Activity: 21
Сам новичок, но как для себя понял - леди качественные посты и ответы, других возможностей нет

Открой секрет,ты новичок и уже есть мерит?
newbie
Activity: 22
Писать качественные темы. Тогда думаю кто-то и подкинет мерита, если тема будет актуальная.
legendary
Activity: 2492
Merit: 1215
Пока он будет продаваться  и покупаться за реальные деньги,вряд ли кто будет так его раздавать.имхо.

И тем не менее, если взглянуть на список выданных сегодня меритов хотя бы по русскоязычным топиком, то видно что его активно раздают за советы/подсказки, в том числе и за старые посты.
jr. member
Activity: 1494
Merit: 3
Пока он будет продаваться  и покупаться за реальные деньги,вряд ли кто будет так его раздавать.имхо.
newbie
Activity: 89
Смысл меритов. Кучу времени тратить на прокачку чтобы потом зарабатывать чуть больше на баунти и эйрдропах, когда можно просто вникать в информацию с форума и пустить те же знания хотя бы в инвестирование и торговлю. Дополните\поправьте в нюансах.
member
Activity: 88
Merit: 10
Все просто, пишите хорошие посты, и люди вам сами начнут давать мерит
newbie
Activity: 98
Приветствую, заработать мерит- это непростая задача, но выполнимая, так что, нужно пытаться)
newbie
Activity: 56
Мерит зарабатываеться не просто , но в том то и вся идея , что бы небыло непонятного флуда , а больше старались удивить новостямы, идеямы , ну или хотя бы своими мыслями.
newbie
Activity: 154