Author

Topic: Poloniex - биржа криптовалют - page 130. (Read 195728 times)

sr. member
Activity: 882
Merit: 254
в воздухе есть запашок не очень, как бы не сгоксилась раньше времени  Lips sealed
даже интересно кто именно организует атаки, очень часто все висит..
sr. member
Activity: 881
Merit: 272
ПОЛО БИРЖА SCAM .

Депозит зачисляют за 2-5 мин.
Вывод жду уже 6 дней. На тикеты не отвечают.

И все кто пишет они хорошее, куплены ими.

Так-как достаточно почитать их чат. Через одно сообщение о не выплате. И сразу блочат народ.
наверняка биткоин выводите? пишут о рекордном кол-ве зависших транзакций в сети, может быть имеет смысл попробовать вывести другую валюту?

а вот работа техпо удручает, конечно, неужели трудно больше персонала набрать  Angry
full member
Activity: 225
Merit: 100
за последние пару недель выводил с поло несколько раз - максимум полчаса была задержка

к зависаниям отношусь с пониманием, т.к. сам программист и могу оценить масштабы проблем при массовом наплыве

собственно все проблемы у поло из-за ее популярности, огромном притоке новичков. И за этот огромный приток новичков ей все прощается, вы тут вообще все молиться должны на поло за это
member
Activity: 75
Merit: 11
Arbitrage
ПОЛО БИРЖА SCAM .

Депозит зачисляют за 2-5 мин.
Вывод жду уже 6 дней. На тикеты не отвечают.

И все кто пишет они хорошее, куплены ими.

Так-как достаточно почитать их чат. Через одно сообщение о не выплате. И сразу блочат народ.
sr. member
Activity: 490
Merit: 265
Кстати,решил тут зарегистрироваться,а биржа требует такой список что мама не горюй,как я понимаю вся информация должна быть правдивая? Вот зачем к примеру телефон указывать? Могут в случае чего позвонить? Или для 2FA нужно?
P.S.разобрался Wink
Мне никто не звонил, и даже кода никакого в смс не прислали, даже обидно как то  Roll Eyes

Отлично, тогда можно и "ошибаться" в паре цифр, если даже кода не присылают. Вообще, лучше не указывать телефон в таких местах