Author

Topic: Аналитика, анализ, прогнозы. - page 6979. (Read 18821506 times)

hero member
Activity: 952
Merit: 518
Чур я вангаю коррекцию к 3к Cheesy

Уже продался? Где продавался? Мне с моими богатствами такие ощущения, что как слон в посудной лавке (
sr. member
Activity: 518
Merit: 272
опять не упомянули Zcash(( что думаешь про него?, очень интересно..

Я ничего о нем не думаю, потому что не разбирался в его сути, даже вайтпейпер не читал. У меня нет привычки писать о том, в чем я плохо разбираюсь. У меня есть свое виденье, я не склонен им делиться так как в случае чего могу ввести в заблуждение других людей.
очень советую изучить,
там очень хитрый алго, придуманный одним профессором аж в 1989 году. Почему-то никто не говорит о Зкэше из-за одного твита Зуко(хотя он потом шутил что-то про виски и этот твит), что, дескать, можно деанонимизировать.
Увидеть бы аудит кода от именитых программистов... Мечта прям))
full member
Activity: 476
Merit: 109
на сколько релиз кошелька стратиса отложили? Знает кто?
legendary
Activity: 1202
Merit: 1015

волновая теория работает на многих финансовых рынках / можно надеяться что и в крипте всё будет развиваться именно так

А смысл сильно ронять? За биткоином не стоит ничего, это не акция. Никто не обещал прибыли, никто не обещал золотых гор. Ничего фундаментального за биткоином нет. Резкое разочарование? Чем?
Опускание цены для перезакупа? Ну че-то мне кажется, что несколько раз подряд таким уже не испугаешь. В 2013 никто не понимал, что будет дальше. Боялись вообще остаться ни с чем. Думается, сейчас мало кто будет сливать свои битки, наоборот каждая кухарка побежит покупать дешевый биткоин. Зачем опускать курс на радость домохозяек?
Основа благосостояния кукловодов только в постоянном росте цены и притоке в следствии этого живых денег. Вот именно без притока биткоин будет всего лишь никому не нужным набором цифр.
Хз. Но по элементарной логике вроде так