Author

Topic: Аналитика, анализ, прогнозы. - page 7231. (Read 19404296 times)

legendary
Activity: 2436
Merit: 1850
Crypto for the Crypto Throne!
ничему не верить  Smiley

Trust nobody not even yourself  Grin Grin Grin
sr. member
Activity: 377
Merit: 282
Finis coronat opus
Мне нравится как люди хватаются за любое мутное говно типа Лайтнинга, даже не понимая его сути, главное не увеличивать блок. Здесь вон выше человек по лайтнингу задал общие вопросы, никто ответить не смог. Но все поддерживают лайтнинг потому что его делают умные люди а не тупоголовые китайцы. Очень умная позиция.

А ты сможешь ответить? Я не наезжаю, я сам не технарь, а ответы на вопросы по логике лайтнинга (выше от ананаса) услышать хочется.

Не смогу, по двум причинам:
Я не интересовался
Я не разработчик лайтнинга

По этим причинам кстати я довольно прохладно (не плохо, а именно прохладно) отношусь к такому. Пока оно не докажет обратного или я сам не сяду, разберусь и сделаю выводы. Это мой вам совет в децентрализованной системе очень правильная позиция, не создавать себе кумира и ничему не верить  Smiley
Я бы для себя лично полазил, посмотрел чего они там наваяли, но пока что нет времени совсем.
sr. member
Activity: 284
Merit: 250
Мне нравится как люди хватаются за любое мутное говно типа Лайтнинга, даже не понимая его сути, главное не увеличивать блок. Здесь вон выше человек по лайтнингу задал общие вопросы, никто ответить не смог. Но все поддерживают лайтнинг потому что его делают умные люди а не тупоголовые китайцы. Очень умная позиция.

А ты сможешь ответить? Я не наезжаю, я сам не технарь, а ответы на вопросы по логике лайтнинга (выше от ананаса) услышать хочется.
sr. member
Finis coronat opus