Author

Topic: Любые вопросы и ответы от гуру - новичкам - page 116. (Read 199542 times)

newbie
Activity: 72
Merit: 0
На полониксе сейчас обязательно верификацию проходить?Слышал где то, что будут блочить неверифицированных или это не правда?
Подскажите пожалуйста, тоже интересен этот вопрос!
newbie
Activity: 154
Привет всем . Я новичек, хотел заняться баунти . С чего мне начать ?
member
Activity: 294
Merit: 23
На полониксе сейчас обязательно верификацию проходить?Слышал где то, что будут блочить неверифицированных или это не правда?
sr. member
Activity: 1134
Merit: 314
В декабре месяце перевела на Yobit монеты TRX. Транзакция прошла успешно, но до сего дня они мне не зачислены.
Писала в поддержку несколько раз - в ответ тишина.
Что делать? Куда писать в таких случаях?
newbie
Activity: 37
Знающим вопрос - через что сейчас выгоднее заходить на биржу и от чего торговать? Биток, эфир? И если я хочу, скажем, взять перспективных недорогих альтов на долгосрок, то лучше найти биржу, где можно ввести зеленые и покупать от них, или вводить тот же биток и торговать относительно него?
И я так понимаю что USDT есть суть точная аналогия доллару на крипторынке?
Да, USDT - аналогия доллару на крипторынке, эдакая лазейка в законах, позволяющих торговать им и существовать биржам с ним.
Проще всего конечно торговать через биток / эфир.

Тогда последний вопрос - не лучше будет завести на биржу USDT и торговать от него? Почему проще через биток? Smiley
member
Activity: 266
Merit: 10
Знающим вопрос - через что сейчас выгоднее заходить на биржу и от чего торговать? Биток, эфир? И если я хочу, скажем, взять перспективных недорогих альтов на долгосрок, то лучше найти биржу, где можно ввести зеленые и покупать от них, или вводить тот же биток и торговать относительно него?
Да, USDT - аналогия доллару на крипторынке, эдакая лазейка в законах, позволяющих торговать им и существовать биржам с ним.
Проще всего конечно торговать через биток / эфир.
newbie
Activity: 37
newbie
Activity: 295