Author

Topic: Любые вопросы и ответы от гуру - новичкам - page 242. (Read 199266 times)

legendary
Activity: 1050
Merit: 1001
ветка вроде для новичков, хотя я не новичек но есть вопрос.
Сейчас в сети много вирусов которые ищут фаилы  wallet.dat  .
что произойдет если такой вирус подхватить , при этом фаил wallet.dat будет уже запаролен.
Смогут они его взломать и увести монеты?
Нет, если файл запаролен - то никакого толка злоумышленнику от вашего файла не будет.
Разумеется, если пароль у вас не "123"
Максимум что он получит -это информацию о том кому вы платите и от кого получаете.
В некоторых случаях и эта информация имеет определенную ценность, но, я думаю, вы об этом не особо беспокоитесь.
о спс тогда можно спать спокойно
legendary
Activity: 1260
Merit: 1019
ветка вроде для новичков, хотя я не новичек но есть вопрос.
Сейчас в сети много вирусов которые ищут фаилы  wallet.dat  .
что произойдет если такой вирус подхватить , при этом фаил wallet.dat будет уже запаролен.
Смогут они его взломать и увести монеты?
Нет, если файл запаролен - то никакого толка злоумышленнику от вашего файла не будет.
Разумеется, если пароль у вас не "123"
Максимум что он получит -это информацию о том кому вы платите и от кого получаете.
В некоторых случаях и эта информация имеет определенную ценность, но, я думаю, вы об этом не особо беспокоитесь.
legendary
Activity: 1050
Merit: 1001
ветка вроде для новичков, хотя я не новичек но есть вопрос.
Сейчас в сети много вирусов которые ищут фаилы  wallet.dat  .
что произойдет если такой вирус подхватить , при этом фаил wallet.dat будет уже запаролен.
Смогут они его взломать и увести монеты?
Xtc
legendary
Activity: 1972
Merit: 1028
;u
Если у тебя есть ощущение роста курса - купи себе битка на бирже и не парь мозг.
Золотые слова.
legendary
Activity: 1624
Merit: 1024
так в том то и дело, что не продавали BTC, а откладывали в расчете
на повышение курса. как только курс повысился - часть можно реализовать
покрыв убытки выйти в профит.