Pages:
Author

Topic: Торговля на бирже .С чего начать? - page 11. (Read 11841 times)

hero member
Activity: 728
Merit: 500
А вот вопрос еще: на каждую монету есть отдельный кошелек? Если получится заработать на баунти. Выводим на биржу, продаем, покупаем и выводим для хранения на кошелек другой монеты? Или все в одном месте хранить надо?
Глупые вопросы, извините я совсем чайник

Если всё равно собираешься на биржу выводить и сливать сразу так зачем делать лишние переводы ? Сразу давай кошель с биржи и всё, начисленое тебе сразу на биржу и придёт. Правда далеко не все монеты, на которые проводят баунти уже есть на биржах...
full member
Activity: 364
Merit: 101
Найти бы хорошего наставника где то. А каналы на ютюб хотя бы можете какие то посоветовать?
Посмотри Анатолия Радченко "неделя Биткоина"

Спасибо. Обязательно посмотрю.
А вот вопрос еще: на каждую монету есть отдельный кошелек? Если получится заработать на баунти. Выводим на биржу, продаем, покупаем и выводим для хранения на кошелек другой монеты? Или все в одном месте хранить надо?
Глупые вопросы, извините я совсем чайник
В основном нужен адрес эфира (MyEtherWallet.com) и адрес волн (waveswallet.io), ну и биткойн.
full member
Activity: 434
Merit: 102
Найти бы хорошего наставника где то. А каналы на ютюб хотя бы можете какие то посоветовать?
Посмотри Анатолия Радченко "неделя Биткоина"

Спасибо. Обязательно посмотрю.
А вот вопрос еще: на каждую монету есть отдельный кошелек? Если получится заработать на баунти. Выводим на биржу, продаем, покупаем и выводим для хранения на кошелек другой монеты? Или все в одном месте хранить надо?
Глупые вопросы, извините я совсем чайник

Смотря какие монеты, можно и на одном кошельке, можно на разных....
newbie
Activity: 64
Merit: 0
Найти бы хорошего наставника где то. А каналы на ютюб хотя бы можете какие то посоветовать?
Посмотри Анатолия Радченко "неделя Биткоина"

Спасибо. Обязательно посмотрю.