Author

Topic: Какой вид спорта самый зрелищный? - page 107. (Read 189988 times)

member
Activity: 156
Merit: 11
Мне нравится что нибудь из экстремальных видов спорта. Например wingsut или воздушная акробатика на спортивных самолетах.
newbie
Activity: 75
Merit: 0
Как я любитель футбола, то я всегда сижу и жду этого момента когда же забьют гол
full member
Activity: 308
Merit: 107
The All-in-One Cryptocurrency Exchange
очень люблю биатлон
sr. member
Activity: 658
Merit: 250
однозначно это бокс, нет ничего более зрелещного
member
Activity: 182
Merit: 10
Каждому своё мне бокс нравиться. 
member
Activity: 111
Самый зрелищный это тот в котором по ходу матча ситуация может полностью
поменяться, и не один раз. Для меня это хоккей. Кроме того очень динамичная игра.
full member
Activity: 532
Merit: 100
бокс и UFC самые зрелищные
member
Activity: 70
каждому свое, да и спорт нынче уже не тот.. например есть кибер спорт)
member
Activity: 98
🌟 eSports ICO: 01/11/2017 🌟
Каждый любитель спорта у кого своя любовь к какому то одному виду спорта, скажет что бокс самый зрелищный вид спорта, а вот хоккеист скажет,вы ничего не понимаете, кто смотрел хоккей не по телевизору,
а на стадионе, тот поймет что зрелищней хоккея ничего нет.
full member
Activity: 348
Самый адреналинистый это тайский бокс )
Самый зрелищный ну не скажу даже, я на многих могу залипнуть, даже на прыжках с трамплина на лыжах ) хотя почему даже, он достаточно зрелищный реально))
member
Activity: 68
Думаю самый зрелищный это женский волейбол Wink там такая форма у них, такие короткие шортики,уууух. Так же и женский пляжный волейбол) Smiley
member
Activity: 138
Merit: 15
Я считаю,что какой вам вид спорта по вкусу тот и будет для вас самым зрелищным. Здесь дело вкуса каждого, кому то нравиться футбол, я, например, больше предпочитаю хоккей и считаю его зрелищным видом спорта Roll Eyes
full member
Activity: 462
Merit: 104
full member
Activity: 560