Pages:
Author

Topic: Важно ли наличие диплома - page 35. (Read 70193 times)

member
Activity: 308
Merit: 10
нет не важно так как можно и без диплома добиться больших успехов по жизни и это конечно не у всех получается.
newbie
Activity: 55
Merit: 0
У меня только одно высшее образование в сфере инженерии. В этом направлении работаю уже около 14 лет, в принципе учиться и развиваться всегда надо.
full member
Activity: 392
Merit: 100
да конечно так как вы должны быть образованным человеком и это только вам пойдёт на пользу в будущем и вас начнут уважать.
newbie
Activity: 28
Merit: 6
нет)
member
Activity: 378
Merit: 10
Да, безусловно диплом нужен. Он конечно не показатель знаний, но без него не устроиться на нормальную работу. Тут, конечно, дело каждого, но я бы советовал получить хотя бы одно высшее образование, но если ты уезжаешь то он тебе не понадобиться!
newbie
Activity: 31
Я уверен что у большинства из нас есть дипломы о высшем образовании. Вы воспользовались своим дипломом или работаете по другой специальности? И если бы у вас был шанс вернутся в прошлое вы бы поступали в университет?
в наше время большинство дипломов куплены
newbie
Activity: 72
Я уверен что у большинства из нас есть дипломы о высшем образовании. Вы воспользовались своим дипломом или работаете по другой специальности? И если бы у вас был шанс вернутся в прошлое вы бы поступали в университет?
диплом важен для начальства
newbie
Activity: 33
Обыкновенная картонка с записью. В настоящее время даже за небольшую сумму может любой себе сделать диплом.
newbie
Activity: 18
бесполезный мусор
четыре года коту под хвост
фейспалм.jpg
newbie
Activity: 19
многие люди работают по другой специальности, но я считаю, что наличие диплома всё таки важно, только нужно ещё знания иметь
newbie
Activity: 20
диплом важен, но и знания
newbie
Activity: 53
смотря для какой профессий
newbie
Activity: 69
Для внутреннего комфорта скорее да. Для практики не всегда нужен.
newbie
Activity: 112