Pages:
Author

Topic: Из какой сферы люди приходят в крипту? - page 38. (Read 59102 times)

member
Activity: 182
Merit: 16
сфера разная, люди нашей национальности могут перепрофилироваться легко на любую профессию)))
jr. member
Activity: 196
Merit: 1
По началу в эту сфера приходили только прошаренные программисты. Сейчас в эту сферу приходят все. От обычных людей до крупных инвесторов. Криптовалюта уничтожит фиатные деньги и изменит финансовую систему этого мира. Это наше будущее, друзья.
newbie
Activity: 124
Merit: 0
Я работаю менеджер оптовых продаж, о крипте узнал года 4 назад, но увлекаться начал только год назад. Радует, что могу совмещать с основной работой. Пока меня всё устраивает Smiley
newbie
Activity: 38
Я ещё не работал ни в какой сфере, я студент.
newbie
Activity: 62
Я работаю в МЧС. И мне эта тема очень понравилась.Буду уделять ей тоже время!
newbie
Activity: 44
Я работаю нефтяником, но планирую перейти в крипту полностью
newbie
Activity: 30
Из многих сфер.
newbie
Activity: 28
Люди разных профессий и разных возрастов интересуются криптой, ведь по сути это будущее..
newbie
Activity: 27
По специальности юрист, по окончании ВУЗа началась война и я занялась семейным бизнесом -- торговлей. Там от друга отца узнала о криптовалюте,заинтересовалась, вот уже год вникаю, пытаюсь заработать, надеюсь уехать туда, где нет войны и зарабатывать через интернет.

правильно, старайтесь и у вас все получиться. Я кстати тоже с торговли
newbie
Activity: 26
По специальности юрист, по окончании ВУЗа началась война и я занялась семейным бизнесом -- торговлей. Там от друга отца узнала о криптовалюте,заинтересовалась, вот уже год вникаю, пытаюсь заработать, надеюсь уехать туда, где нет войны и зарабатывать через интернет.
newbie
Activity: 51
Всем привет, работаю на шахте ГРОЗОМ решил заняться криптой лишняя копейка думаю не помешает, а там в перспективе и уйти с работы можно
newbie
Activity: 7