Pages:
Author

Topic: Из какой сферы люди приходят в крипту? - page 36. (Read 59102 times)

newbie
Activity: 3
Merit: 0
Космические аппараты строю, не шутка  Grin
а я инженер-конструктор в авиа и ракетостроительной сфере, и тоже не шутка  Grin
newbie
Activity: 23
После универа, факультета Бизнес и Финансов подался Cheesy
newbie
Activity: 89
Я вообще актер. И режиссер. Снимаю рекламу федерального уровня. И меня в крипту занесло))) Вот лахари виайпи, да? ))
newbie
Activity: 21
большинство из сферы финансов и IT имхо
member
Activity: 168
Merit: 10
Думаю что основная масса людей зашла с предпринимательской сферы и сферы-ИТ
newbie
Activity: 26
Друг вообще был сантехником. Подсадил его на криптовалюту, снимает теперь видео для баунти, а основная работа превратилась в подработку. Скоро вообще уйдет от туда
newbie
Activity: 224
Машиностроение. Хочу быть разносторонним человеком, интересуюсь всем. Сейчас основную часть времени забирает крипта, так как верю в нее
newbie
Activity: 165
Работаю в логистике, крипта как хобби.
jr. member
Activity: 434
Merit: 1
Pozess - The Photo Sharing Fashion Marketplace Tha
Был военным, но контракт закончился я задумался - а надо ли дальше мозги себе так любить, вовремя остановился...))) Обратно не пойду)))
newbie
Activity: 47
Из самых разных сфер деятельности люди здесь и как было сказано в начале и даже школьники тоже есть.
full member
Activity: 336
Merit: 101
Наверно скоро и работать не кому будет все будут на крипте сидеть Shocked
Так проскролив эту тему, складывается такое впечатление что точно скоро так и будет, обычных простых рабочих людей будет в удивление встретить.
newbie
Activity: 77
Да из любой  Grin я сам студент с рекламным производством  Cool
newbie
Activity: 30
Я долгое время работала в торговле , а потом 4 года была государственным служащем. Я уверена , что крипта это большое будущие.
member
Activity: 128