Pages:
Author

Topic: Из какой сферы люди приходят в крипту? - page 41. (Read 59102 times)

newbie
Activity: 112
Merit: 0
я пишу программы для виндовс если по простому то обычный программист который усердно протирает штаны в офисе)
newbie
Activity: 210
сейчас с любой. За ней будущие. Я экономист. Сфера продаж
member
Activity: 350
Merit: 10
Анализа нигде точно не найти
Можно только предположить
Большинство пришло людей из профессий связанных с IT
Другие- кто по телеку услышал или от друзей.
newbie
Все там будим. Это валюта будущего. Бумага уйдет в историю.
newbie
Activity: 144
А я была главным бухгалтером, работала на дядю. Затем, когда надоело рабство - трейдером (Московская биржа - акции, фьючи, валюта). Сейчас в декрете и пытаюсь освоить крипту))
newbie
Activity: 28
Строитель бывший, благодаря новогоднему пампу уже пол года не работаю с вложеных тем летом 25 тыс.рублей)))))) повезло так повезло с выбором))))) Smiley
newbie
Activity: 33
Друг позвал в пирамидос под названием Swiscoin и так пришлось мне познакомиться с этой самой валютой..
Не важно откуда ты пришел, главное это зачем Grin
newbie
Activity: 1
Уволили с работы, и друг предложил заняться этим делом, почему бы нет как дополнительный заработок)
Сожалею, что с работы уволили. Возможно, это и к лучшему. Может это для вас и станет как основной заработок, если вы этому будете уделять достаточно времени.
newbie
Activity: 32
Уволили с работы, и друг предложил заняться этим делом, почему бы нет как дополнительный заработок)
newbie
Activity: 19
Я в евросети работаю. Grin
VOY
newbie
Activity: 238
Еще работаю на основной работе.Но как хочется её бросить.Может это когда нибудь и случится.
newbie
Финансовая аналитика и корпоративные финансы
newbie
Activity: 224
В любом случае, все, кто пришел в крипту и на этот сайт, уже никогда не будут прежними.
Когда еще крипта изменит экономику, но нас она уже изменила. те, кто уже здесь зарабатывают, начинают понимать, что можно жить свободно хотя бы когда-нибудь.
newbie