Pages:
Author

Topic: Из какой сферы люди приходят в крипту? - page 51. (Read 59102 times)

newbie
Activity: 37
Merit: 0
Я из IT-сферы пришел в крипту ,работаю специалистом технической поддержки.
member
Activity: 406
Merit: 13
Да, действительно из многих сфер люди начинают приходить в криптовалюту. Блокчейн делает действительно удивительные вещи и объединяет многих людей. Рад что у нас есть такое сообщество и что все мы можем быть вместе. Возможности блокчейна который используется в различных сферах действительно заставляют задуматься и перспективы еще огромны! Медицина, кадастры, экономическая система - все только начинается.
Самое интересное еще впереди!
newbie
Activity: 20
Я работаю в магазине автозапчастей,за криптой вижу будущее,которое не хочется упускать.
newbie
Activity: 159
Первыми кто узнал о крипте были конечно же люди, чья деятельность связана с программированием, технической и экономической сферами. Но прошло уже почти 10 лет с тех пор, и теперь о крипте говорят на кухне за обедом, про биткоин знают пенсионеры и домохозяйки, его трейдят школьники на перемене и по телевизору в воскресный вечер ему посвящают информационный видеосюжет.
А из какой сферы пришли в крипту вы? Может быть вы великий ученый, заглянувший к нам из-за маленькой зарплаты или бабушка на пенсии, уставшая мести дворы для подработки? Чем вы занимались до крипты?
К сожалению я поздно решил попробовать криптовать. Я инженер. Уже 3 месяца в крипте и пришли только по айдропам монеты на 6$(((.
newbie
Activity: 18
Первыми кто узнал о крипте были конечно же люди, чья деятельность связана с программированием, технической и экономической сферами. Но прошло уже почти 10 лет с тех пор, и теперь о крипте говорят на кухне за обедом, про биткоин знают пенсионеры и домохозяйки, его трейдят школьники на перемене и по телевизору в воскресный вечер ему посвящают информационный видеосюжет.