Pages:
Author

Topic: Из какой сферы люди приходят в крипту? - page 48. (Read 59102 times)

newbie
Activity: 201
Merit: 0
строительная сфера
jr. member
Activity: 294
Merit: 1
У меня сезонная ра бота .Летом работа , Зимой отдых вот и занисло суда . Но биток хотел ещё в 2009 купить (10 шт по 10$) Но не купил. В прошлом году как узнал цену......
newbie
Activity: 112
Работаю фотографом об этом всем узнал от друга он финансовый директор а он еще от одного узнал вот такая вот получилась цепь
member
Activity: 154
Merit: 10
А у меня уже нет работы в основной сфере, поэтому буду уделять побольше времени,читать, изучать, анализировать и зарабатывать.
member
Activity: 193
Merit: 10
Да, я тоже попыталась влиться в это сообщество, не уходя с основной работы, ибо пока заработок не тот, что бы можно было на него жить.
newbie
Activity: 19
Многие приходят в крипту не уходя из своей сферы. Лично я в торговле
member
Activity: 280
Merit: 12
Добрый вечер, из мира спорта) тоже приходится совмещать, но никак не замещать.))
newbie
Activity: 196
А я из строительной сферы) и по сей день продолжаю

Я слышал что много людей рискнули и бросили работу ради криптовалюты. не знаю, верный ли это шаг
Тоже интересно много таких кто на волне бросил работу, и занимается только криптой, есть кто ответь как у вас успехи? не жалеете ли вы??
newbie
Activity: 10
Я из МЧС и до сих пор там работаю.
здесь в принципе не важно, кто из какой сферы, главное, что бы на плечах голова была
newbie
Activity: 26
А я из строительной сферы) и по сей день продолжаю

Я слышал что много людей рискнули и бросили работу ради криптовалюты. не знаю, верный ли это шаг
jr. member
Activity: 342
Merit: 1
Юриспруденция) Где есть деньги туда и я Grin
newbie
Activity: 211
Из ритуальных услуг! Совмещаю.  Angry  Cheesy
newbie
Activity: 28
Из сферы производства. Кто бы мог подумать, простой токарь инвестирует в криптовалюту
newbie
Activity: 17
Я из Макдака пришла Cheesy Cheesy
newbie
Activity: 21