Pages:
Author

Topic: Из какой сферы люди приходят в крипту? - page 60. (Read 58884 times)

jr. member
Activity: 224
Merit: 3
Я интернет-маркетолог, в крипту пришёл примерно год назад.
member
Activity: 336
Merit: 10
Я например воспитатель в детском доме .Просто очень разносторонний человек и с интернетом дружу .Начинаю вникать уже ,хотя поначалу непросто было.
full member
Activity: 419
Merit: 109
Сейчас сфера уже по моему не так важна, потому что разобраться то может любой главное желание. Я инженер и понять что к чему особо труда не составило. Это раньше когда все начиналось только и было очень мало информации везде и то не на русском языке - тогда только те кто с компьютерами связаны были тут
jr. member
Activity: 294
Merit: 1
Я из фриланса пришел, чем только не занимаюсь ))
newbie
Activity: 29
Merit: 0
Работал телемастером, потом занялся сайтостроением) Приходят те кто хочет заработать или стать свободным.
newbie
Activity: 127
Merit: 0
Я из  плотников. Надоела на дядю работать. Всегда под контролем начальства быть. Пора на себя работать.
member
Activity: 378
Merit: 10
Я профессиональный фотограф) а вообще из любых сфер сейчас приходят видимо. Без разбору что сталевар что менеджер) ВРемя такое - крипта всех засасывает!
newbie
Activity: 33
Merit: 0
Графика компьютерная , так же театральное  Grin
member
Activity: 252
Merit: 10
Космические аппараты строю, не шутка  Grin
Теперь понятно, почему они все время в океан ныряют.
С такими темпами сдувания криптопузыря надо тему переименовать в "В какую сферу вы планируете уйти после крипты?"
member
Activity: 213
Merit: 10
Сюда в основном люди приходят из сфер IT. Врятли в крипту придет продавец хозтоваров или еще чего то))
full member
Activity: 132
Merit: 100