Pages:
Author

Topic: Из какой сферы люди приходят в крипту? - page 57. (Read 58884 times)

newbie
Activity: 26
Merit: 0
Из банковской сферы
jr. member
Activity: 169
Merit: 2
У меня многие знакомые из банковской сферы в крипте, сама преподаватель по образованию, работала в разных сферах бизнеса, вот сейчас приобщили сюда, поняла, что тема стоящая. Вот, внедряюсь ))))
newbie
Activity: 22
Merit: 0
охранники у нас в доме точно знают. Выходил както, они курят и про свои фермы разговаривают Cheesy
member
Activity: 364
Merit: 58
Криптой занимаются только те, кто не боится чего-то нового. Кто не слушает "пророков" про "пузырь" и т.п. Порадовал Уоррен Баффет, заявивший, что Bitcoin – это настоящий пузырь. Что он этим хотел сказать? Да наверное то, что вовремя не успел сесть на поезд. Ну не думает же кто-то, что миллиардер решил позаботится о том, чтобы граждане не прогорели и стали богаче его Smiley

На сегодня уже нет разделения по профессиям - криптовалютами занимаются все прогрессивные люди от мала до велика.
jr. member
Activity: 182
Merit: 2
Транспортные гос корпорации + частный бизнес) хочется все больше и больше))

А на самом деле тоже хочу проверить сколько можно зарабатывать с портфеля + баунти - пока тест)
newbie
Activity: 196
Merit: 0
Да-а-а, где только люди не работали раньше. А я, после 15 лет государевой службы в погонах, хочу мужу доказать, что смогу. Мне друзья посоветовали.
full member
Activity: 222
Merit: 100
По диплому архитектор) работал в сфере пром. безопасности, в недвижимости и по сей день инвестирую в недвижку участки.. Крипта дала понять, что бабло лежит у нас под ногами)
jr. member
Activity: 181
Merit: 1
Похоже нет такой сферы из которой люди не могут здесь оказаться.
Отовсюду приходят.
Кто ж не желает себе финансовой свободы?
Сам в машиностроительной отрасли и такое ощущение, что сижу в болоте. Не затянуло бы тока, успеть бы выскочить  Undecided
newbie
Activity: 47
Merit: 0