Pages:
Author

Topic: Так ли важна для вас мода? - page 12. (Read 22200 times)

member
Activity: 285
Merit: 10
Вообще не слежу за модой и меня не волнует этот вопрос. Мне достаточно своего вкуса. Беру вещи те которые мне нравятся и в которых мне удобно, а на остальное пофиг. Но вещи люблю качественные и в тоже время не дорогие, хотя могу и раскошелится если вещь мне действительно понравиться.
newbie
Activity: 27
Merit: 0
Не слежу за модными тенденциями
Чаще покупаю то что просто нравится и главное чтобы удобно было, конечно если в целом все выглядит стильно и окуратно
jr. member
Activity: 210
Merit: 1
Я не любитель модных вещей и не соблюдаю модных тенденций. Покупаю то что мне нравится по душе и что мне необходимо для комфортной жизни.
newbie
Activity: 27
Merit: 0
мода- левая штука созданная для выкачивания денег из богатых буратин с целью их выделения в обществе, как по мне- бесполезная штука и гораздо приятнее выглядит не разодетое чучело а просто приятно одетый человек, на свой вкус
newbie
Activity: 5
Merit: 0
Важна не мода, а чувство стиля. Хотя, конечно, модные тенденции на всех влияют.
jr. member
Activity: 116
Merit: 1
Важна! и ношу только гуччи
newbie
Activity: 16
Merit: 1
Не важна, но в патисонах не хожу)
newbie
Activity: 55
Merit: 0
Важна, хочу всегда быть стильным
newbie
Activity: 6
Merit: 0
Для меня важна,я следую тенденциям и люблю быть стильным
jr. member
Activity: 72
Merit: 2
Для меня мода это не самое главное
newbie
Activity: 31
Merit: 0
По молодости - да была важна. Хотя тогда на все был дефицит, но "по блату" доставали, перекупали и т. д.  Сейчас тоже хочется выглядеть, но за модой не угонишься. Главное чтоб прилично, опрятно, чтобы подходила одежда под обувь , шляпу или что-то другое.
newbie
Activity: 115
Merit: 0