Pages:
Author

Topic: Полезности для баунтистов - page 54. (Read 98800 times)

jr. member
Activity: 83
Merit: 1
ONE.GAME
Подскажите, может кто знает, менеджер TotSamiy как он в работе? В таблице не нашла, а лопатить 150 страниц - долго)) 
newbie
Activity: 108
Merit: 0
я зашел в подписную к needmoney у меня нет опыта раоботы с ним но думаю он очень хороший менеджер и ведет правильные компании,кто нибудь кто знает лучше needmoney раскажите какой он и компании которые он ведет,заранее спасибо.
Силон раньше отличался умом и сообразительностью, но вот мне товарищ рассказывал, что участвовал у него по социалкам, так они почти все провалились. Голяк говорит какой то, а раньше он был очень хороший менеджер и даже отвечал в ветке и на ПМы. Но может восстановит свои позиции?...
рынок должен восстановить свои позиции или пока временно не лезть в баунти
от менеджера не стоит ждать выплат, тут все наугад по сути
member
Activity: 322
Merit: 22
Как показывает мой опыт то для баунтиста неплохими умениями являются терпение и спокойствие. Понятно что проекты бывают разные поэтому полезным умением еще я считаю внимательность.
member
Activity: 560
Merit: 20
я зашел в подписную к needmoney у меня нет опыта раоботы с ним но думаю он очень хороший менеджер и ведет правильные компании,кто нибудь кто знает лучше needmoney раскажите какой он и компании которые он ведет,заранее спасибо.
Силон раньше отличался умом и сообразительностью, но вот мне товарищ рассказывал, что участвовал у него по социалкам, так они почти все провалились. Голяк говорит какой то, а раньше он был очень хороший менеджер и даже отвечал в ветке и на ПМы. Но может восстановит свои позиции?...
newbie
Activity: 98
Merit: 0
В последнее время я заметил то что все больше баунти кампаний либо не выплачивает токены или монеты либо много продлевают кампании и в конечном итоге не выплачивают. Я не изменил способ отбора кампаний и не могу понять что происходит..