Pages:
Author

Topic: Сколько у вас криптовалют в портфеле? - page 8. (Read 1033 times)

member
Activity: 146
Merit: 12
Пока мало 5 штук различных токенов , но с текущей просадкой от этого не легче. Минус 50 ~60%. Больно ощутимо
member
Activity: 420
Merit: 10
Возможно я параноик но мне иногда кажется что некоторые темы которые создаются на форуме, создаются специально чтобы выведать некую информацию о том или ином пользователе. Как исползовать полученную информацию в дальнейшем и так понятно. Никому так не кажется?

По поводу портфеля - поскольку я начинающий только Баунти хантер, то монет в моём портфеле не так много. Всего 3 - MVT, биток и эфир. Со временем, это количество возрастёт (надуюсь).
member
Activity: 476
Merit: 22
Важно не сколько их, а какая у них перспектива в будущем, их может быть хоть миллион разных, только толку от них не будет, а может быть одна но перспективная.
full member
Activity: 448
Merit: 115
В инвест портфеле порядка 20 монет, плюс с баунти еще куча, которые сами по себе лежат на кошельках.
На мой взгляд, чем больше банк, тем больше монет должно быть. До 1000$ оптимально 4-6 монет, до 10000$  6-12, до 50000$ 12-20, до 100000$ 15-30, ну и так далее.
member
Activity: 280
Merit: 14
The P2P Marketplace For Digital Content
Почитал тут немного вашего бреда, хотелось бы поинтересоваться как это вы не знаете точно своих монет? Это вообще реально? и как можно не уверенным в монете купить ее в надежде на то что она вырастет Huh Grin
так он же написал, что сейчас вкладывает больше в ico, а те монеты что остались после баунти не продает и не следит за ними
full member
Activity: 320
Merit: 103
Почитал тут немного вашего бреда, хотелось бы поинтересоваться как это вы не знаете точно своих монет? Это вообще реально? и как можно не уверенным в монете купить ее в надежде на то что она вырастет Huh Grin
sr. member
Activity: 490
Merit: 250
ImmVRse | Disrupting the VR industry